Презентация к аттестации воспитателя детского сада. Презентация к выступлению на аттестации Презентация воспитателя на высшую категорию для аттестации


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №397» Ново-Савиновского района г. Казани

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Курсовая подготовка Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 72 2015 Казанский (Приволжский) федеральный университет» Диплом КФУ УПК 022509,Регистрационный № УПК 20-010360

4 слайд

Описание слайда:

Мои достижения Почетная грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново-Савиновского района г.Казани, 2013 г. Участие в Республиканских научно-практических семинарах, 2013-2015 годы; Участие в экспериментальной работе детского сада Почётная Грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по авиастроительному и Ново – Савиновскому районам г. Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново – Савиновского района г. Казани, 2013 г. Диплом ОГИБДД УМВД России Ново – Савиновского района по г. Казани лауреата за участие в городском конкурсе по пропаганде использования светоотражающих элементов «Заботливая Мама» , 2014 г. Мои достижения

5 слайд

Описание слайда:

Участие в методических мероприятиях Год Тема Форма участия 2011 От слова к слову Доклад 2014 Дидактические игры по обучению детей татарскому языку Выставка 2014 Во что играют дети: игрушки хорошие и плохие Выставка 2014 Требования ФГОС ДО по проблеме взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации Выступление

6 слайд

Описание слайда:

Наличие публикаций Тема публикации Уровень Где напечатано Год издания Моя семья Международный Сборник материалов IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок «Педагогическая инициатива», изданный Центром образования и воспитания, г.Чебоксары [email protected] 2014 г

7 слайд

Описание слайда:

1.Оригинальный танец малой группы в номинации «Композиция с предметами» - Желтова Арина, 1 место. 2. Открытое первенство Республики Татарстан по спортивной аэробике- Желтова Арина, Шайдуллина Саида, Зиляева Алия, 1 место 3. IV Конкурс детского творчества «Космический вернисаж» -3 место. Саляхов Ильнур 4.Региональное движение «Молодые и успешные» РТ- лауреат, 5.Ежегодное участие детей в фестивале детского творчества «Росинка» 6. Ежегодное участие в агитбригаде «Юный пропагандист» 7. Участие в смотр-конкурсе «Яшь артист» Достижения моих воспитанников

8 слайд

Описание слайда:

Индивидуальная тема повышения профессионального уровня Детское экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС

9 слайд

Описание слайда:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. Детское экспериментирование предоставляет ребёнку возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. Особенность этой познавательной деятельности в том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрываются содержание данного объекта В образовательном процессе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимости, закономерностей и т.д. Актуальность темы

10 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи темы Цель: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. Формировать у дошкольников способы познания путем сенсорного анализа. Привлечь родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей. Развивать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края.

11 слайд

Описание слайда:

Создание центра экспериментально-поисковой деятельности «Почемучка»; Разработать перспективный план по исследовательской деятельности; Разработать правила поведения и соблюдения техники безопасности при работе в уголке экспериментирования для детей; Разработать конспекты занятий с элементами экспериментирования; Разработать игровые и дидактические материалы по экспериментированию; Разработать картотеку «Опыты и эксперименты» (по возрастным группам); Создание у воспитанников и их родителей устойчивого интереса к экспериментальной деятельности Планируемый результат

12 слайд

Описание слайда:

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физическая культура Пальчиковые игры Подвижные игры Закаливающие мероприятия (проветривание, кварцивание, люстра Чижевского, ежедневные прогулки и т.д.) Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Учебный год 2012/13 2013/14 2014/15 В среднем по группе 7 6,9 6,7

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее, чем через два года после выхода из указанных отпусков

5 слайд

К аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителей представляет их работодатель

6 слайд

Работодатель оформляет представление на педагога. Не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением. Работодатель подает документы в аттестационную комиссию субъекта РФ, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.

7 слайд

В ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя проходят письменные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания.

8 слайд

При успешном прохождении аттестации комиссия выносит вердикт: «соответствует занимаемой должности». Если испытания были завалены, комиссия принимает решение, что учитель «не соответствует занимаемой должности».

9 слайд

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

10 слайд

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

11 слайд

12 слайд

владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

13 слайд

*установлена первая квалификационная категория; *владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; *стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; *личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Евгения Гайдайчук
Презентация на аттестацию

Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги!

Разрешите, представить вашему вниманию результаты моей профессиональной деятельности, основанной на следующих нормативно-правовых документах, которые представлены на слайде.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования «Речевое развитие» выделено как основная образовательная область. В этой связи развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем в педагогической деятельности.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.

Таким образом, важно признать процесс игровой деятельности одним из определяющих в образовании и развитии, мировоззренческом и нравственном становлении человека, ребенка.

В межаттестационный период мной проводился мониторинг дошкольников в начале и в конце учебного года. Для диагностики педагогического процесса использовалось пособие Н. В. Верещагиной.

Мной составлена сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми 5 образовательных областей за период с 2016 по 2017 год.

Анализ результатов педагогических исследований на данном этапе, показал, что по всем образовательным областям на начало учебного года, в основном преобладает средний и низкий уровень, а уровень овладения образовательной областью «речевое развитие» , относительно остальных областей, ниже. Исходя из этих данных, планирую образовательный процесс в направлении развития речи дошкольников посредством игровой деятельности.

На слайде отражены цель и задачи, поставленные мной на период 2016-2017 учебного года.

Одним из важнейших принципов моей работы является деятельностный подход. Он формирует познавательную активность дошкольников, практические и творческие способности детей, развивает образное мышление, наблюдательность, самостоятельность, положительно влияет на расширение кругозора детей через включение детей в познавательно - исследовательскую деятельность.

Свою работу начала с создания условий, это в первую очередь совершенствование развивающей предметно-пространственной среды.

Учитывая то, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно – ролевых игр : дом, дочки-матери, строитель, больница, парикмахерская, театральный уголок, уголок ПДД, «Уголок читателя» , «Творческий уголок» .

В образовательной деятельности использую ИКТ, а также апробирую и внедряю инновационную игровую технологию «лэпбук» .

Для достижения положительных результатов использую различные виды игр, перечисленные на слайде.

Дальнейшую работу организовала в форме игровых образовательных ситуаций.

Свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогом образовательной среды, обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Игры с природным материалом (семена растений, листья, разнообразные цветы, камушки, ракушки) применяю при проведении таких дидактических игр, как «Чьи это детки?» , «От какого дерева лист?» , «Кто скорее выложит узор из разных листочков?» . Организую детей во время прогулки, непосредственно соприкасаясь с природой : деревьями, кустарниками, цветами, семенами, листьями.

В образовательную деятельность в режимных моментах включаю речевые дидактические игры и занимательные упражнения : фонетические, лексические, грамматические, игры со словом и движением. Чтобы дети вновь проявили интерес к какой-то игре, продумываю, как закончить игру. Это может быть разыгрывание фантов, чествование победителей, сообщение о новом варианте знакомой игры и т. д.

Некоторые игры начинаю с артикуляционных упражнений, проговаривания всевозможных скороговорок, чистоговорок, рифмованных строчек для развития речевого аппарата.

Сюжетно – ролевые игры.

Также одним из направлений моей работы было взаимодействие с родителями. Для повышения педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка использовала такие формы работы с родителями :

Оформление информационного стенда для родителей о возрастных особенностях детей в приемной группы;

консультации : “Роль родителей в речевом развитии дошкольника”, “Влияние речевых нарушений на формирование личности ребенка”, «Развитие речи вашего ребенка» , «Как игры влияют на развитие речи ребенка» , «Как правильно играть с детьми» ;

Проведение праздника поэзии с включением «конкурса чтецов» ;

Индивидуальные беседы с родителями по итогам мониторинга;

Совместное изготовление игр и пособий по развитию речи;

Проведение родительских собраний;

Анкетирование.

Результатом работы по данному направлению является стабильная положительная динамика освоения детьми образовательной программы по всем пяти областям.

Развитие научного и творческого потенциала воспитанников позволило принять участие в конкурсах, отраженных на слайде.

Считаю важной деятельность по транслированию накопленного педагогического опыта. Осуществляла ее в следующих формах :

1. В образовательном учреждении делюсь с коллегами опытом по оформлению предметно – пространственной среды.

2. Участвую в профессиональных конкурсах :

3. Участвую в интернет конкурсах.

Имею блог воспитателя, в котором размещаю материал об опыте своей работы

В дальнейшей своей работе ставлю перед собой задачу разработать систему мероприятий, направленных на развитие речи у детей дошкольного возраста.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 1.

Слайд 2 .

Я, Серая Татьяна Сергеевна, работаю в муниципальном дошкольном общеобразовательном учреждении детский сад комбинированного вида «Солнышко» с 1998 года.

Слайд 3.

Имею средне – специальное образование, в 1995 году закончила Тобольский педагогический колледж, по специальности: «Дошкольное воспитание».

Слайд 4 .

В 2006 году прошла курсы повышения квалификации по теме: « Современые парадигмы в дошкольном образовании» г. Салехард. В 2010курсы по теме: « Особенности организации образовательной деятельности по программе « Детство»от Ямало-ненецкого института г.Салехарда.

Слайд 5.

Педагогический стаж 15 лет, из них в ДОУ д.с «Солнышко» -12 лет.

Слайд 6 .

По итогам конкурса в рамках реализацииприоритетного национального проекта « Образование»в 2010году была награждена Свидетельством о денежном поощрении лучших педагогических работников.

Слайд 7.

В 2010во Всероссийском конкурсе детского прикладного и изобразительного искусства «Чипполино», посвящённого 90- летию со дня рождения Джанни Родари совместно со своим воспитанником стала призёром по Уральскому федеральному округу. Принимала участие в реализации проекта « Сила русского духа»во Всероссийском конкурсе « Росточек: Мир спасут дети» и была отмечена Сертификатом.

Слайд 8 .

В 2007 году награждена Почетной грамотой департамента образования АдминистрацииПуровского района за добросовестный труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения;

В 2008 г. победитель 3 районного фестивалятворчества воспитанников дошкольных образовательныхучреждений «Лучик в ладошке»,в номинации «Художественное чтение»

Слайд 9 .

в 2006 и 2010 годахграмотами Главы Муниципального Образования поселка Уренгойза многолетний добросовестный труд, творческое отношение к работе,большой вклад в дело обучения и воспитания детей.

За подготовку победителя поселкового конкурса «Золотой ключик» отмечена благодарственным письмом.

В 2009 г. в поселковом конкурсе рисунков, аппликаций и коллажей

Посвященных творчеству детских писателей Н. Носова и В. Драгунского в номинации «Лучший рисунок»награждена благодарственным письмомза подготовку призёров и участников конкурса.

Слайд 10 .

В 2010г в рамках детского садапроходил театральный мини- фестиваль «Мир сказок»,награждена грамотой за 1 место в номинации « Лучшее режиссерское решение», отмечена благодарственным письмом в конкурсе «Театральных афиш» в номинации «Народно -прикладное искусство»

Слайд 11. Активно принимаю участиев заседанияхметодическогообъединения воспитателейпоселка Уренгой. В 2007 году проводила пальчиковые игры под музыкальное сопровождение, а так же оформила выставку материалов по развитию мелкой моторики. На семинаре «Обучение детей этикету» показывала открытое занятие «Школа правильного поведения».

Своими находками делилась насеминаре по теме «Преемственность и развитиелюбви к книге между детскими садами, школой и библиотекой» .

При подготовке к аккредитации детского сада входила в творческую группу по проведению самоанализа, отвечала за раздел «Развитие театрализованной деятельности детей».

Вхожу в состав Методического совета ДОУ

В 2010 году на Форуме инновационных идей выступила с презентацией по теме: «Растим будущего читателя» .

В ноябре 2009 годана Совет педагогов «Роль искусств в жизни общества. Детское творчество»показала открытое занятие по нетрадиционной технике рисования «Друзья для Мишки Топтыжки».

При проведении аккредитации проводила интегрированноезанятие совместно с музыкальным руководителем по реализации парциальной программы «Приобщение детейк истокам русской народной культуры» под редакцией М.Н. Князевой и М.Д. Маханевой «Лиса и козел» .

Активно принимаю участие в работе по преемственности между школами и детским садом. Провожу открытые занятия для учителей, слежу за успехами своих бывших воспитанников. Награждена Почетной грамотойза активное участие в воспитании подрастающего поколения .

Слайд 12.

Под моим руководствомв детском саду оформлена мини- библиотека, где дети могут встретиться с полюбшимися им героями, посидеть в тишине, полистать книгу и подумать над увиденным.Мною вбиблиотеке оформлена галерея портретов писателей, составлена картотека детскихпроизведений.

На протяжении 5 лет я вела работу библиотечногокружка «Волшебная шкатулка». Ребята, посещающие кружок, всегда выделяются среди своих сверстников выразительностью и яркостью во время чтения стихов, инсценировок сказок.Кружковцыучаствуют в конкурсах различного уровня. На занятиях кружка мы с ребятами проводиливикторины по произведениям, знакомилисьс творчеством детских писателей, оформляливыставки любимых книг. Ходили на встречу с детским писателем Андреем Усачевым, где дети читали стихи, отвечали на вопросы писателя, с удовольствием задавали свои вопросы.

Слайд 13 .

Считаю, что книга, совместно со взрослым, играет огромную роль как в развитии так и в воспитании ребёнка. Поэтомупродолжаю работу в данном направлении путём самообразования.Второй год работаю по теме: « Интеграция работы с детской поселковой библиотекой при знакомстве детей с художественной литературой во всём многообразии её жанров».

Слайд 14.

Работаю по образовательной программе «Детство» В. И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной, которая ориентирует нас на целостное развитие ребёнка, т.е. обращает наше внимание на неповторимую личность дошкольника. Ведущей целью программы является обеспечение целостного развития ребенка в период дошкольного детства:познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития. Реализацияданной программыдает возможность соответствовать временнымтребованиям к содержанию и методам воспитания и обучения и тем самым органично вводит ребенка в школьное образование.

Наряду с программой «Детство» использую парциальные программы Н.Н.Авдеевой «Безопасность», О.Л.Князевой « Приобщение детей к истокам русской, народной культуры».

Слайд 15.

Приоритетным направлением в моей работе, является: сохранение и укрепление здоровья:

- здоровьесберегающая технология В.Ф.Базарного

(гимнастика для глаз, массажные коврики, смена поз);

- элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой;

- физминутки;

- походыв лес;

- закаливающие мероприятия.

Слайд 16 .

Развитие познавательных интересов и психических процессов:

памяти, мышления, внимания, логикии воображения

Слайд 17.

Формирование элементов учебной деятельности: исследование, наблюдение, экскурсия, реализация проектов.

Слайд18.

Таким образом, сравнивая результаты усвоения программногоматериала детьми можно увидеть положительную динамику. (см. таблицу)

При организации деятельности детей я стараюсь подойти творчески к поставленным целям, учитываю ведущую игровую деятельность дошкольного возраста и новые требования ФГТ.

Слайд 19.

Чтобы добиться данных результатов, я в своей работе использую данные формы работы, которые интегрируют с областями:(может вставку по областям сделать)

Слайд 20. Понимая, что степень точностиформирующихся представлений и всестороннее развитиеребёнка зависит и от созданной в группе среды, ясоздаю в группеусловия, где ребёнок сможет применить свои полученные знания, уменияна практике, в игровойиповседневной жизни.

Слайд 21.

Работая по теме самообразования, продолжаю тесно сотрудничать с детской библиотекой. Ежегодно составляем примерныйпланработы: экскурсии, конкурсы,викторины, литературные праздники по творчеству писателя, привлекаем родителей к совместным проектам.

Работая в режиме развития, нахожусь в постоянном поиске новых иинтересных форм работы с детьми. Когда я вижу пытливые детские глаза, которые ждут от меня новых открытий и совместных решений, хочется сделать много и появляется желание творить и фантазировать.

Помогаю каждому ребенку найти себя, раскрыть творческие способности и воспитать веру в свои силы и умение радоваться результатам своей работы.Ежегодно принимаем участие со своими воспитанниками в конкурсахразного уровня и тематике. Есть определенные результаты нашей работы.

Слайд 22.

Всероссийский конкурс детского прикладного и изобразительного искусства «Чипполино», посвященный 90 – летию со дня рождения Джанни Родари – I место по Уральскому Федеральному округу в номинации «Я и педагог», возраст 4 – 5 лет,Торошняк Илья 2010 год.

Окружной конкурс работ «Наследие Великой Победы» в номинации «Изобразительное творчество» награждены дипломами Рожков Влад, Руткевич Данил, Чернышова Валя.

III районный фестиваль творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» - 1 место в номинации «Художественное чтение», Поценко Лиза, 2008 год.

Слайд 23.

Региональный этап районного фестиваля творчества «Лучик в ладошке» в номинации «Художественное чтение» награждены грамотами:

Вафина Регина – 2007 год – за яркость образа.

II фестиваль – конкурс детского творчества «Золотой ключик» - диплом лауреата I степени, номинация художественное чтение, возрастная категория 5 – 7 лет, Проценко Лиза, 2009 год.

Конкурс рисунков в честь празднования Дня Пожарной охраны России – грамота за 3 место, Проценко Лиза,2008 год.

Конкурс рисунков, аппликаций и коллажей, посвященный творчеству детских писателей Н. Носова и В. Драгунского- II место, Носов Саша, 2009 год.

Слайд 24 .

Ежегодно в детском саду проводятся мероприятия, посвященные «Дню матери», конкурсы «Лучший чтец», где мои воспитанники принимают активное участие (Проценко Лиза - I место в конкурсе стихов о Родном крае», 2008 год;Проценко Лиза-- II место в конкурсе стихов посвященных Дню матери «Ласковая моя…» 2009 год).

В 2010г.- Васильева Настянаграждена за 1- место,Кашинская Катя за 2-место в театральном мини - фестивале «Мир сказок» в номинации «Лучшее исполнение роли».

Слайд 25.

Слайд 26.

Сотрудничество, труд и терпение – являются залогом успешного воспитания и развития ребенка. Как педагог, я хорошо понимаю, что воспитание, развитие и успех во многом зависят от понимания этой формулы всеми участниками образовательного процесса.

На протяжении ряда лет провожу родительские собрания в нетрадиционной форме: круглый стол, семейный клуб «Очаг», музыкальная гостиная, защита проектов, походы, экскурсии, консультации, где родители являются большими помощниками в организации этих мероприятий.

Слайд 27.

Анкетирование родителей о деятельности детского, в котором принимали участие родители моей группы,показало, что уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образованиясоставляет 98,7%

Я, каккаждыйпедагог, горжусь своими детьми и рада, что моя жизнь проходит в стенах детского сада, где я нашла свое призвание – быть воспитателем….. А сейчас я предлагаю вам фильм, который я отношу не только к себе, а ко всем воспитателям отдававшим частичку души детям. Слайд 28 (фильм )

Слайд 29.

▫ А при чем тут нацпроекты и указания Президента Правительству по их реализации (не первые и не последние, т.к нацпроекты рассчитаны до 2024 года, и они сами собой не реализуются) и принятый Закон об информированности - повторю, т.к вы вероятно не смолги дочитать текст мой до четвертого абзаца- граждан о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. Между найденной вами ссылкой и написанным мною текстом есть ТОЛЬКО одно общее слово- информированность. Но это СОВСЕМ о разных вещах! Ваше мнение о пустопорожности слов Президента о необходимости большей информированности людей о нацпроектах, их реализации, о возможности участия в них, прежде всего частного бизнеса, значимо только для вас или для тех, кто не имеет к эти нацпроектам никакого отношения
▫ Спасибо 😉 я с вами полностью согласен если по торопиться то все можно испортить мне помогает наш преподаватель дима
▫ Шарифа Айткуловна, пожалуйста.
▫ По словам президента, треть жителей страны просто не знают о вот уже полтора года реализующейся госпрограмме и о субсидиях, которые можно получить в ее рамках. Путин предложил специально выделить деньги на то, чтобы повысить узнаваемость проекта среди людей. Отдельно он выразил неудовлетворенность результатами реализации экономического блока нацпроектов. Предполагалось, что они позволят развить промышленный потенциал России, создать высокотехнологичные производства и в конечном счете увеличить темпы роста ВВП. Из-за того, что достаточно долго, никуда не торопясь, я бы сказал, собирались с мыслями, фактически почти год упущен, сказал президент. http://news.mail.ru/economics/40052979/?frommail=1 Вот так..., сказал, как отрезал! Слабая информированность населения о эффективной и слаженной работе нацпроектов 2019 года явилась главной причиной того, что значительных успехов добиться не удалось. А ведь эти нацпроекты должны были привести к прорывному росту экономики и качественно улучшить жизнь россиян. Только вот реальных перемен к лучшему в жизни людей не произошло по вине самих людей, которые не владели информацией по этому вопросу. Теперь всё будет иначе. Правительство выделит Миллиарды рублей на то, чтобы информировать нас, тёмных, о том, что там, в `верхах` делается для нас. Ещё цитата: Речь идет о ситуации, когда чиновникам федерального уровня нужно взаимодействовать с регионами, в которых решается основной массив задач и в которые инвестируются деньги. Однако на практике оказалось, что после подписания соглашения о субсидиях между правительством и регионами и выделения средств наши федеральные коллеги в ведомствах считают отношения с коллегами в регионах завершенными. Путин подчеркнул, что чиновникам обоих уровней нужно продолжать ежедневную совместную работу.... Ну и там далее ещё много пустопорожних слов ни о чём. Всё увидите сами по ссылке выше.