Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Время мечтать. Христианские сценки на разные темы Найти сценарий концерта мечты сбываются
Валентина Сенина
Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»
Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .
При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.
Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)
Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .
Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.
Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.
Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)
Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?
Дети :" Цветик - семицветик. "
Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)
Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?
Дети : Нет.
Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)
Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?
Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.
Публикации по теме:
Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.
Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.
Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.
«Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.
Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.
Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.
Качалова Наталья Викторовна
Должность:
музыкальный руководитель
Учебное заведение:
МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт:
город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема:
Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации:
07.11.2017
Раздел:
дошкольное образование
Сценарий концерта
Волшебная страна»
Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.
Танец «Волшебная страна»
Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам,
Их в гости ждут с восторгом дети
И знают все по именам.
Живут волшебники и верят,
Что детство - праздник без конца,
Где правде все открыты двери
Где все распахнуты сердца!
Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).
ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы
ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.
ДАША : А что это за волшебная страна?
ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и
происходят
подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам
в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее
чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и
ДАША : В город сказку, в город детства
Свет приглушается, в
Нам хочется попасть всегда
затемнении выходят
И стоит только приглядеться
Как оживают чудеса
ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,
куклы оживают!
Танец «Калейдоскоп»
ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной
стране. И наше сказочное путешествие начинается.
ДАША : А как же наши гости?
ВЕДУЩАЯ :
волнуйся.
путешествовать вместе с нами.
ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,
Изумляйтесь, удивляйтесь,
Фантазируйте и спорьте,
Танцуйте, хлопайте и пойте!
Танец «Диско»
ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,
праздник танца и я приготовила подарок.
ДАША :
сюрпризы!
ВЕДУЩАЯ :
шкатулку.
волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные
слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!
Волшебство нам подари!»
Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»
Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.
:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,
Открывайся поскорей.
Мифы музыки восточной
Подари для всех гостей.
Танец «Мифы»
ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?
ДАША : Очень понравился!
ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе
не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что
Шкатулка
открывается
начинается.
Даша заглядывает в шкатулку
ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,
Дети выбегают на сцену
В нём дворец из листьев роз,
во время Дашиных слов
Ароматом трав он дышит,
Нежным звуком наполняя
В вихре танца утопая.
Танец «Волшебный сад»
Ведущие переодеваются в
костюмы фей.
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада,
Чуткая музыка всюду живёт,
Только прислушаться надо!
Звонко струится ручей.
Дети выбегают на сцену
Падает гром с небосвода
во время слов Ведущей
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Танец «Ручейки»
Пусть птицы радостно поют
И весело звенят ручьи
Пусть детям снятся сны
Небывалой красоты!
Танец «Пупсики»
Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.
ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна
происходят
сказочными феями! Я - фея музыки!
ДАША : А я - фея танца! (
кружится
ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,
Старинных сказок и преданий
Вас ожидают чудеса
И исполнение желаний!
ДАША : Мы приглашаем вас на бал
Мы тайной магией владеем
Час волшебства уже настал
: В мир сказок поведут вас феи!
Танец «Ангел летит» (соло)
ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную
палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.
ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:
Лишь палочкой волшебной
Взмахну я, в тот же час
Смешные арлекины
Появятся у нас.
Танец «Арлекины»
За весельем грянул гром
С летним тёпленьким дождём,
А за ним вдруг из-за тучек
Показался солнца лучик.
Прыгнул зайчиком на грядки
И играет с нами в прятки
Среди зарослей, где густо
растёт пышная капуста.
Танец «Капустка»
ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!
А на танцы мода есть?
ДАША: То, что всех влекло вчера
Нынче сдать в музей пора!
Снова палочкой взмахну
Стильных леди приглашу,
Танцуют они классно
И выглядят прекрасно!
Танец «Бритни Спирс»
ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе
сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А
чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?
ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.
Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.
ВЕДУЩАЯ:
волшебной
возможного.
Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.
Танец «Пингвины»
ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они
могут так весело танцевать!
ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И
волшебство
происходит
соприкасается
прекрасным миром звуков, музыки и танца!
ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих
чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,
чудо и очарование танца. Вот посмотри!
Танец «На крыльях юности» (
ДАША :
неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.
ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри
вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова
похожие: «красота» и «краски».
ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда
которому
прикасаюсь
кисточкой,
появляется мой, новый, волшебный мир!
ДАША : Раз мазок и два мазок -
На листе расцвёл цветок!
Жёлтый, красный, голубой -
Манят краски за собой.
Это ж чудо без сомненья -
Моё чудо сотворенья!
Танец «Горошинки цветные»
ВЕДУЩАЯ :
кулисами
волшебный
усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!
Настоящее царство цветов.
И кружился ветерок, листьями играя
И качался в такт цветок,
Свой зеленый стебелёк
Стройный наклоняя.
Танец «Васильковая поляна»
ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.
Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает
чудесные песни!
ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.
поскорее
загадаем
непременно
Танец «Птица»
ДАША
: (с синим пёрышком в руках)
Птица улетела в дальние края,
Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.
Но в ответ лишь молча синее перо,
Покружась немножко,
В ладошку мне легло.
И вдруг понятно стало, что, улетая ты
Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!
Танец «Танго»
ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз
угадала мои самые сокровенные мечты.
ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?
ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так
хорошо и легко, где можно играть и веселиться.
Вот сейчас я фея,
Но люблю и пошалить,
Мигом могу взрослых
В детство возвратить.
Палочкой волшебной взмахну
И в тот же час
Смешные озорницы
С танцуют пусть для нас!
Танец «Озорницы»
ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.
А ты любишь сказки?
ДАША: Конечно, очень люблю!
ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок
И грустных, и смешных,
И жить на белом свете
Не можем мы без них.
Пусть в жизни не всё получается,
Но сказка в быль превращается!
ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде -
Разноцветном, расписном.
Танец «Хоровод»
ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не
меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,
вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое
моё желание!
ВЕДУЩАЯ: Да,
Интернет
действительно
могущим».
волшебником
управляют.
отправляться
путешествие
неведомым
«всемирной
паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где
добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.
ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,
смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?
Танец «Реп-классик»
ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по
сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит
мудрость и красота.
Черноглазая девчонка
Так стройна и хороша,
Так танцует «Русский» звонко,
Что поёт у всех душа!
Танец «Светит месяц» (
ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,
Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.
А у нас - другие ритмы,
А у нас - другие танцы!
Мы сегодня - молодые
Пишем новые страницы!
Танец «Фанк»
ВЕДУЩАЯ:
(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)
Что я вижу, что за чудеса?
ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У
поколения
по-своему
прекрасны.
ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все
должны жить в мире и согласии.
ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,
подарить вам всем восточную сказку.
Танец «Восточный» (
исполняет Даша
ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную
восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много
разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее
О вальсе сказано немаловажный
Он в песнях и стихах воспет,
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Танец «Вальс»
А на любом балу, в вихре вальса
сказочный принц встречает свою принцессу.
Танец «Вдохновение» (
Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.
ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!
ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное
путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне
немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.
ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную
шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.
Танец «Балерина» (
ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная
по-детски
удивляться,
радоваться
удивительные
открытия. И пусть детство никогда не кончается!
ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.
Нам к счастью путь открыт,
Мечта звездою светит!
ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,
Нам вечная земля подарена в наследство!
Финал «Дорога к солнцу»
Сценарий праздничного концерта «Мечты сбываются»
(Звучат звуки вальса выходит 8 б класс)
Вальс исполняет 8 б класс
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий : Ты что? На часы посмотри!
2 ведущий: Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Песня-переделка для учителей «Улыбка» исполняют 7 б класс
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 ведущий: Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
1 ведущий: Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе:
Мы посвящаем концерт.(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта»)
ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
2 ведущий:
Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
1 ведущий:
Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.
2 ведущий: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично…
1 ведущий : Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.
На сцене 1 б класс со стихотворением « Если б я был педагогом…»
1 ведущий: Учиться, знаем, важно нам,
Чтоб в жизни много добиться,
Но как же хочется порой
Нам в детство милое вернуться!
2 ведущий: Ну, например, как ученикам 2 «В» класса. Их детство продолжается, а как, они вам сейчас это продемонстрируют.
Шуточные стихи про школу исполняет 2 в класс
1 ведущий: Дело было в октябре,
Стояла осень на дворе…
И капал дождик за окном,
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит:
И поёт, и цветёт, и гудит!
2 ведущий: На сцене 4а класс. Встречайте!
Песня – поздравление (на мотив Губки бантиком) 4 а класс.
Стих- поздравление
1 ведущий: Сегодня День учителей, пусть всем Вам станет веселей. На сцене 2 б класс! Встречайте!
«Дразнилки для учителей» исполняют ученики 2 б класса
(Звенит звонок, звучит заставка песни «Перемена»)
1 ведущий: Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
2 ведущий: Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
1 ведущий: Нет! В перемену они отдыхали!
Как проходят перемены в школе, можно рассказывать часами, но мы не будем этого делать, а предоставим слово первоклассникам, они поделятся первым опытом.
Стихотворение «Перемена»
2 ведущий: Да! Так себя точно вести нельзя!
1 ведущий: Правильно, это ты к 8 классу уже хорошо освоил, а в начальной школе попробуй, разберись, что можно, а что нельзя.
2 ведущий: А вот Парфёнов Роман из 2 в класса нам расскажет, как он справляется с этой проблемой. Встречайте!
9. Стихотворение «Можно и нельзя» исполняет Парфёнов Роман 2 в класс
Песенку спеть наступила пора,
Милые, славные учителя.
Вспомните первый свой в жизни урок,
Вспомните лучший осенний денёк.
В исполнении 2 в класса звучит песня «Дважды два, четыре»
Песня «Дважды два, четыре» исполняет 2 в класса
1 ведущий:
Мы вам сказочку расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.
2 ведущий: На сцене театральный коллектив «Семицветик» руководитель Ошиткова Марина Владимировна
Сценка "Как королевская дочь не хотела учиться" исполняет театральный коллектив "Семицветик"
1 ведущий: С Днём учителя! Ура!
Очень рада детвора.
Быть как ВЫ, они мечтают,
Шумно, дружно поздравляют.
В исполнении 3 б класса звучит песня «Озёра доброты»
Песня «Озёра доброты» исполняет 3 б класса
Стихотворение «Учитель» исполняет Бокова Дарья
2 ведущий: Юля, ты знаешь, мне кажется у меня с недавних пор начали проявляться телепатические способности.
1 ведущий: Да, и как это проявляется?
2 ведущий: Вот смотрю я на учителей начальных классов, и их желания в стихи слагаются.
1 ведущий: И какие?
2 ведущий:
Красивых слов, приятных слов
Стихов, стихов, ещё стихов…
Вниманья близких и родных
ДА, украшений золотых
Красивых фраз и добрых глаз
Стихов еще, еще не раз
1 ведущий: Да, это проще простого, на сцене Муратов Кирилл со стихотворением «Листочки в вальсе кружаться»
Стихотворение «Листочки в вальсе кружаться» исполняет
Муратов Кирилл
2 ведущий: А знаешь, телепатическая связь не прервалась, вот послушай…..
Добавить я ещё хочу?
Звезды на небе, самой яркой
Веселых праздников, подарков
Чтобы сбывались все мечты…
Стихи, стихи……
1 ведущий: опять стихи!? Наш концерт называется «Мечты сбываются» Всё для вас дорогие учителя, на сцене Столяров Иван с поздравлением от 2 а класса
Стих – поздравление исполняет Столяров Иван 2 а класс
2 ведущий : Телеграммы! Примите телеграммы! Вам поздравительные телеграммы!
1 ведущий : Телеграммы?
2 ведущий : Телеграммы!
1 ведущий : Поздравительные?
2 ведущий : Поздравительные!
1 ведущий : От кого?
2 ведущий : А вот от кого, мы сейчас зачитаем.
1 ведущий : А мы, это кто?
2 ведущий : Я, и мои одноклассники из 8 а.
Телеграммы для учителей 8 а класс
Стихотворение «Учитель, дни жизни своей как один» исполняют Черёмушкин Сергей и Боженко Артур
Концерт мы будем продолжать,
Заранее хотим сказать:
Мы в лицах будем Вас играть
И в разных жанрах представлять
На сцене 11 класс. Встречайте!
Танец исполняет 11 класс
Видео поздравление
1 ведущий : А мы продолжаем наш концерт!
(Выходят ученицы 10 класса)
2 ведущий
: Вы кто?
Саша:
Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Катя:
Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт продолжим мы сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День учителя!
Катя: Ну что хорошо у нас получается?
2 ведущий : (обращается к 1 ведушему) . А что, давай уступим им роли ведущих, а сами в столовую сходим, так кушать хочется.
1 ведущий : Ну хорошо, только отнеситесь к поздравлениям учителей серьёзно!
Да справимся, где наша не пропадала!
(Ведущие уходят)
Сценка Шляпа мыслей
Саша. - Катя, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).
Катя. – Знаешь, Саша, мне кажется это не твой стиль.
Саша. - Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.
Катя. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все-таки начнем поздравлять учителей.
Саша -Да, постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Катя. –Да ладно, не может быть.
Саша- А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Катя машет рукой, соглашается. Катя медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Саша - Ах, Катя, Катя, а еще говорила об учебе думаешь.
Катя. –А ты сама-то о чем думаешь?
Саша -Я ну, ну…
(Катя надевает шляпу Саше. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Катя. – Все с тобой понятно.
Саша - Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Катя. –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Ольга Михайловна.
(Подходит в учителю химии, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Саша -Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Эльвира Леонидовна.
(Подходит в учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Катя. –Саша, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Евгеньевны невозможно…
(Подходит в учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Саша -А вот мысли Ирины Николаевны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Катя. –Давай все-таки проверим.
(Саша подходит к психологу, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Катя. –Светлана Германовна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Светлана Германовна.
Саша -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Любовь Владимировна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Катя. –Саша, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.
Саша -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Катя. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!
Саша. - Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот,Татьяна Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Катя. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А английского…. Елена Юрьевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я уеду жить в Лондон»)
Саша -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Инна Александровна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Катя. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Дмитрия Евгеньевича целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.
Саша -Но при этом я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Дмитрий Евгеньевич, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)
(выходят ведущие)
1 ведущий: – Так, что вы тут делаете? Мы же вам доверили роль ведущих, чтобы учителей поздравлять, а вы?!Посерьёзнее надо быть.
Катя. – А мы мысли угадываем.
1 ведущий: – да ладно, такого не может быть.
Саша - А вы попробуйте
1 ведущий: Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Саша- Да надевай быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)
Саша.- А кто-то нас учит быть серьезными.
(1 ведущий стесняется и отходит в сторону)
Катя. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Саша- Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
2 ведущий: Педагогов нашей школы
Нынче всех благодарим.
В юбилейный «год учителя»
Всем спасибо говорим.
К этим прекрасным строкам присоединяется 6 в класс. Встречайте!
Стихи-поздравления исполняет 6 в класс
1 ведущий: Ставим всем сегодня «пять»
Чтобы праздник продолжать.
Пригласим солистов, актёров и солистов.
2 ведущий: Нет, нет. Нет! Я возражаю
И на сцену приглашаю
Наших славных пятиклашек
Слово им предоставляю
На сцене 5 а класс со своим музыкальным поздравлением. Встречайте!
Песня переделка «Учат в школе» + стихи поздравления 5 а класс
1 ведущий: Дорогие наши педагоги!
Вас поздравляем от души.
Сегодня так Вы хороши!
Улыбки озаряют всех,
Повсюду радость, шутки, смех!
Для поздравления педагогов мы приглашаем 7 а класс.
Видео 7 а класс
2 ведущий: Вы чуть-чуть развеселились
Мы немного пошутили.
Мы хотим, чтобы улыбки
Всегда на лицах ваших были!
Сценка «Инцидент длиною в жизнь» 6 а класс
Стихи поздравления
1 ведущий: Вот такие ситуации встретишь в нашей школе иногда,
А учитель… Наш учитель на своем посту всегда!
2 ведущий: Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
1 ведущий: Пусть так будет!
На сцене 9 а класс с песней «Оркестр»
Песня «Оркестр» 9 а класс
Ведущий 2:
Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.
Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри! (Звучит негромкая музыка)
Ведущий 2:
Внимание! Внимание!! Сейчас свершится главное волшебство: мы, наконец-то узнают, о чём мечтают наши учителя!!
27. Презентация «Мечты сбываются»
(На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)
Ведущий 1: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению. Мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!
Ведущий 2: Для вас звучит песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив» руководитель Марианна Юрьевна Малькова
Песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив»
Ведущий 1:
Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя!!
Ведущий 2:
Всего вам доброго! До свидания!
Ведущие (вместе):
Поверьте в мечту!
Олег: Слушайте, как надоело быть куклами.
Вика: Точно, это так скучно быть ненастоящим.
Лена: а давайте попросим у Мастера, который нас сделал. Может Он нас оживит!
Дима: Точно и мы станем настоящими людьми. Он же все может. Давайте позовем его. (Зовут и выходит мастер) .
Мастер: Зачем меня звали.
Олег: Мы тут подумали и решили попросить чтобы ты сделал нас настоящими людьми.
Мастер: Людьми. Ну что же, это хорошее желание и я его могу исполнить, но есть кое какие условия для этого. Вы должны стать похожими на людей.
Вика: Да ведь мы и так похожи. Вот у нас две руки, две ноги, голова, рот. Все как у людей.
Олег: Да даже одежда есть.
Мастер: Вы не поняли. Дело не в одежде, вам нужны человеческие качества. Например мечта. Ведь только люди умеют мечтать. Пусть каждый из вас найдет свою заветную мечту и тогда вы действительно станете похожими на людей.
Мастер: Нет эта мечта должна быть именно ваша и искать ее нужно у себя в сердце. Я даю вам время подумать о чем вы мечтаете, а потом меня позовете и я посмотрю что у вас получилось.
Олег: Да как все сложно оказалось. Мечту надо какую-то найти.
Вика: Да я думала, что Мастер нас сразу людьми сделает.
Сатанилыч: А я могу помочь.
Вика: Правда?
Лена: Стойте. Это же злая кукла - Сатанилыч. Мастер выбросил его в подвал за его вредность и злость и запретил с ним общаться.
Олег: Да ладно, а если он и в правду может помочь?
Сатанилыч: Могу, могу. Я могу каждому из вас такую мечту подсказать, что вы будете точь в точь как люди.
Лена: Но Мастер сказал, что мы сами должны искать свою мечту.
Олег: Ага сказал. А если нам придется всю жизнь эту мечту искать, то что, так и оставаться куклой. Уж лучше пусть этот Сатанилыч нам подскажет.
Лена: Но он может научить только злу.
Сатанилыч: Ладно, если вам не нравится, то другим не мешайте. Так ты иди сюда (Подзывает куклу - Вика) . Вот тебе мечта. Мечтай стать самым богатым и крутым. Поняла!
Вика: Поняла. А мне даже нравится. По моему классная мечта (уходит) .
Сатанилыч: Следующий (подзывает Люду) . Так, а вот ты мечтай, чтобы стать самой модной и красивой.
Люда: Точно классная мечта. И в правду мне очень нравится.
Сатанилыч: Следующий (подзывает Олега) . Ну что тебе за мечту придумать. Ага вот. Мечтай стать самым сильным. Там карате выучи какое ни будь, понял.
Олег: Понял. Мне тоже нравиться эта мечта.
Сатанилыч: Эй, вы там. Может и вам мечту подсказать пока я добрый.
Лена: Не надо нам твои подсказки.
Дима: Точно мы сами как ни будь.
Сатанилыч: Ну и ладно (Уходят) .
Лена: Да противный он. Зря другие куклы с ним общались. Он доброму не научит.
Дима: Это уж точно, но все таки у них есть теперь мечта.
Лена: А ты знаешь, я кажется тоже нашла свою мечту и без помощи этого Сатанилыча.
Дима: Ой, ну скажи.
Лена: Ну она правда такая простая, ты не будешь смеяться.
Дима: Да нет конечно.
Лена: В общем я мечтаю стать учителем в школе, чтобы учить детей.
Дима: Ух ты. Да по-моему это очень классная мечта. Да, а у меня так пока и нет мечты.
Лена: Ничего, ты хорошенько думай и обязательно ее найдешь.
(Входит Вика модная и крутая и сигарета в зубах) .
Вика: Эй вы мелочь пузатая ну что узнали меня. Смотрите я как настоящий человек. Вот даже курить научилась. Вот какая я крутая.
Дима: а по моему нет в этом ничего крутого.
Вика: Что, да ты на кого наехал… да я тебя.
(Входит Люда с явным перебором в макияже) .
Люда: Ой, да брось ты их. И что это нам с этими куклами общаться. Они такие не модные и не крутые.
Вика: Точно. Короче лохи да и все.
Люда: Точно (смеются) .
(Входит Олег с криками кия и махает руками и ногами. Подходит к Диме и Лене) .
Олег: Ну что стоите. Вот хотите я прием какой нибудь покажу.
Дима и Лена: Да спасибо как то не хочется твоих приемов.
Олег: Ага, боитесь. Это правильно. Я тут самый сильны, а если не вверите, то как дам в ухо.
Дима и Лена: Верим, верим.
Лена: Да какие плохие стали эти куклы.
Олег: (Обращаясь к Люде и Вике) . Привет. О какие вы крутые. Класс ну что, похоже у нас есть мечты. Давай теперь позовем Мастера.
Вика: Точно, а то так хочется скорее стать людьми.
Лена: Стойте, но ведь Дима еще не нашел свою мечту.
Люда: Ой, а кого это волнует. Главное то, что мы уже нашли свою мечту. Эй, Мастер ты где иди сюда.
Мастер: Что уже каждый нашел свою мечту. Так быстро, ну ладно рассказывайте, посмотрим.