Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Время мечтать. Христианские сценки на разные темы Найти сценарий концерта мечты сбываются


Валентина Сенина
Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»

Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .

При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.

Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)

Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .

Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.

Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.

Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)

Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?

Дети :" Цветик - семицветик. "

Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)

Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?

Дети : Нет.

Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)

Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?

Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.

Публикации по теме:

Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.

Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.

Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.

«Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.

Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.

Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

Качалова Наталья Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт: город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации: 07.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий концерта

Волшебная страна»

Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.

Танец «Волшебная страна»

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам,

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают все по именам.

Живут волшебники и верят,

Что детство - праздник без конца,

Где правде все открыты двери

Где все распахнуты сердца!

Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).

ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы

ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.

ДАША : А что это за волшебная страна?

ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и

происходят

подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам

в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее

чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и

ДАША : В город сказку, в город детства

Свет приглушается, в

Нам хочется попасть всегда

затемнении выходят

И стоит только приглядеться

Как оживают чудеса

ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,

куклы оживают!

Танец «Калейдоскоп»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной

стране. И наше сказочное путешествие начинается.

ДАША : А как же наши гости?

ВЕДУЩАЯ :

волнуйся.

путешествовать вместе с нами.

ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,

Изумляйтесь, удивляйтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Танцуйте, хлопайте и пойте!

Танец «Диско»

ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,

праздник танца и я приготовила подарок.

ДАША :

сюрпризы!

ВЕДУЩАЯ :

шкатулку.

волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные

слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!

Волшебство нам подари!»

Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»

Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.

:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,

Открывайся поскорей.

Мифы музыки восточной

Подари для всех гостей.

Танец «Мифы»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?

ДАША : Очень понравился!

ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе

не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что

Шкатулка

открывается

начинается.

Даша заглядывает в шкатулку

ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,

Дети выбегают на сцену

В нём дворец из листьев роз,

во время Дашиных слов

Ароматом трав он дышит,

Нежным звуком наполняя

В вихре танца утопая.

Танец «Волшебный сад»

Ведущие переодеваются в

костюмы фей.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада,

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо!

Звонко струится ручей.

Дети выбегают на сцену

Падает гром с небосвода

во время слов Ведущей

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Танец «Ручейки»

Пусть птицы радостно поют

И весело звенят ручьи

Пусть детям снятся сны

Небывалой красоты!

Танец «Пупсики»

Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.

ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна

происходят

сказочными феями! Я - фея музыки!

ДАША : А я - фея танца! (

кружится

ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,

Старинных сказок и преданий

Вас ожидают чудеса

И исполнение желаний!

ДАША : Мы приглашаем вас на бал

Мы тайной магией владеем

Час волшебства уже настал

: В мир сказок поведут вас феи!

Танец «Ангел летит» (соло)

ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную

палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.

ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:

Лишь палочкой волшебной

Взмахну я, в тот же час

Смешные арлекины

Появятся у нас.

Танец «Арлекины»

За весельем грянул гром

С летним тёпленьким дождём,

А за ним вдруг из-за тучек

Показался солнца лучик.

Прыгнул зайчиком на грядки

И играет с нами в прятки

Среди зарослей, где густо

растёт пышная капуста.

Танец «Капустка»

ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!

А на танцы мода есть?

ДАША: То, что всех влекло вчера

Нынче сдать в музей пора!

Снова палочкой взмахну

Стильных леди приглашу,

Танцуют они классно

И выглядят прекрасно!

Танец «Бритни Спирс»

ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе

сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А

чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?

ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.

Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.

ВЕДУЩАЯ:

волшебной

возможного.

Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.

Танец «Пингвины»

ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они

могут так весело танцевать!

ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И

волшебство

происходит

соприкасается

прекрасным миром звуков, музыки и танца!

ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих

чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,

чудо и очарование танца. Вот посмотри!

Танец «На крыльях юности» (

ДАША :

неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.

ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри

вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова

похожие: «красота» и «краски».

ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда

которому

прикасаюсь

кисточкой,

появляется мой, новый, волшебный мир!

ДАША : Раз мазок и два мазок -

На листе расцвёл цветок!

Жёлтый, красный, голубой -

Манят краски за собой.

Это ж чудо без сомненья -

Моё чудо сотворенья!

Танец «Горошинки цветные»

ВЕДУЩАЯ :

кулисами

волшебный

усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!

Настоящее царство цветов.

И кружился ветерок, листьями играя

И качался в такт цветок,

Свой зеленый стебелёк

Стройный наклоняя.

Танец «Васильковая поляна»

ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.

Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает

чудесные песни!

ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.

поскорее

загадаем

непременно

Танец «Птица»

ДАША

: (с синим пёрышком в руках)

Птица улетела в дальние края,

Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.

Но в ответ лишь молча синее перо,

Покружась немножко,

В ладошку мне легло.

И вдруг понятно стало, что, улетая ты

Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!

Танец «Танго»

ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз

угадала мои самые сокровенные мечты.

ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?

ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так

хорошо и легко, где можно играть и веселиться.

Вот сейчас я фея,

Но люблю и пошалить,

Мигом могу взрослых

В детство возвратить.

Палочкой волшебной взмахну

И в тот же час

Смешные озорницы

С танцуют пусть для нас!

Танец «Озорницы»

ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.

А ты любишь сказки?

ДАША: Конечно, очень люблю!

ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок

И грустных, и смешных,

И жить на белом свете

Не можем мы без них.

Пусть в жизни не всё получается,

Но сказка в быль превращается!

ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде -

Разноцветном, расписном.

Танец «Хоровод»

ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не

меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,

вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое

моё желание!

ВЕДУЩАЯ: Да,

Интернет

действительно

могущим».

волшебником

управляют.

отправляться

путешествие

неведомым

«всемирной

паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где

добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.

ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,

смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?

Танец «Реп-классик»

ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по

сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит

мудрость и красота.

Черноглазая девчонка

Так стройна и хороша,

Так танцует «Русский» звонко,

Что поёт у всех душа!

Танец «Светит месяц» (

ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,

Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.

А у нас - другие ритмы,

А у нас - другие танцы!

Мы сегодня - молодые

Пишем новые страницы!

Танец «Фанк»

ВЕДУЩАЯ:

(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)

Что я вижу, что за чудеса?

ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У

поколения

по-своему

прекрасны.

ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все

должны жить в мире и согласии.

ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,

подарить вам всем восточную сказку.

Танец «Восточный» (

исполняет Даша

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную

восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много

разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее

О вальсе сказано немаловажный

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Танец «Вальс»

А на любом балу, в вихре вальса

сказочный принц встречает свою принцессу.

Танец «Вдохновение» (

Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.

ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!

ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное

путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне

немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.

ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную

шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.

Танец «Балерина» (

ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная

по-детски

удивляться,

радоваться

удивительные

открытия. И пусть детство никогда не кончается!

ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.

Нам к счастью путь открыт,

Мечта звездою светит!

ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,

Нам вечная земля подарена в наследство!

Финал «Дорога к солнцу»

Сценарий праздничного концерта «Мечты сбываются»

(Звучат звуки вальса выходит 8 б класс)

    Вальс исполняет 8 б класс

1 ведущий: Здравствуйте!

2 ведущий: Добрый вечер!

1 ведущий : Ты что? На часы посмотри!

2 ведущий: Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

    Песня-переделка для учителей «Улыбка» исполняют 7 б класс

1 ведущий: Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2 ведущий: Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий: Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе: Мы посвящаем концерт.(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта»)
ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
2 ведущий: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
1 ведущий: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.

2 ведущий: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично…

1 ведущий : Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

    На сцене 1 б класс со стихотворением « Если б я был педагогом…»

1 ведущий: Учиться, знаем, важно нам,

Чтоб в жизни много добиться,

Но как же хочется порой

Нам в детство милое вернуться!

2 ведущий: Ну, например, как ученикам 2 «В» класса. Их детство продолжается, а как, они вам сейчас это продемонстрируют.

    Шуточные стихи про школу исполняет 2 в класс

1 ведущий: Дело было в октябре,

Стояла осень на дворе…

И капал дождик за окном,

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит:

И поёт, и цветёт, и гудит!

2 ведущий: На сцене 4а класс. Встречайте!

    Песня – поздравление (на мотив Губки бантиком) 4 а класс.

    Стих- поздравление

1 ведущий: Сегодня День учителей, пусть всем Вам станет веселей. На сцене 2 б класс! Встречайте!

    «Дразнилки для учителей» исполняют ученики 2 б класса

(Звенит звонок, звучит заставка песни «Перемена»)

1 ведущий: Перемена! Перемена!

Целый класс залез на стену,

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

2 ведущий: Может быть, Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

1 ведущий: Нет! В перемену они отдыхали!

Как проходят перемены в школе, можно рассказывать часами, но мы не будем этого делать, а предоставим слово первоклассникам, они поделятся первым опытом.

    Стихотворение «Перемена»

2 ведущий: Да! Так себя точно вести нельзя!

1 ведущий: Правильно, это ты к 8 классу уже хорошо освоил, а в начальной школе попробуй, разберись, что можно, а что нельзя.

2 ведущий: А вот Парфёнов Роман из 2 в класса нам расскажет, как он справляется с этой проблемой. Встречайте!

9. Стихотворение «Можно и нельзя» исполняет Парфёнов Роман 2 в класс

Песенку спеть наступила пора,

Милые, славные учителя.

Вспомните первый свой в жизни урок,

Вспомните лучший осенний денёк.

В исполнении 2 в класса звучит песня «Дважды два, четыре»

    Песня «Дважды два, четыре» исполняет 2 в класса

1 ведущий: Мы вам сказочку расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

2 ведущий: На сцене театральный коллектив «Семицветик» руководитель Ошиткова Марина Владимировна

    Сценка "Как королевская дочь не хотела учиться" исполняет театральный коллектив "Семицветик"

1 ведущий: С Днём учителя! Ура!

Очень рада детвора.

Быть как ВЫ, они мечтают,

Шумно, дружно поздравляют.

В исполнении 3 б класса звучит песня «Озёра доброты»

    Песня «Озёра доброты» исполняет 3 б класса

    Стихотворение «Учитель» исполняет Бокова Дарья

2 ведущий: Юля, ты знаешь, мне кажется у меня с недавних пор начали проявляться телепатические способности.

1 ведущий: Да, и как это проявляется?

2 ведущий: Вот смотрю я на учителей начальных классов, и их желания в стихи слагаются.

1 ведущий: И какие?

2 ведущий: Красивых слов, приятных слов
Стихов, стихов, ещё стихов…
Вниманья близких и родных
ДА, украшений золотых
Красивых фраз и добрых глаз
Стихов еще, еще не раз

1 ведущий: Да, это проще простого, на сцене Муратов Кирилл со стихотворением «Листочки в вальсе кружаться»

    Стихотворение «Листочки в вальсе кружаться» исполняет
    Муратов Кирилл

2 ведущий: А знаешь, телепатическая связь не прервалась, вот послушай…..

Добавить я ещё хочу?
Звезды на небе, самой яркой
Веселых праздников, подарков
Чтобы сбывались все мечты…
Стихи, стихи……

1 ведущий: опять стихи!? Наш концерт называется «Мечты сбываются» Всё для вас дорогие учителя, на сцене Столяров Иван с поздравлением от 2 а класса

    Стих – поздравление исполняет Столяров Иван 2 а класс

2 ведущий : Телеграммы! Примите телеграммы! Вам поздравительные телеграммы!

1 ведущий : Телеграммы?

2 ведущий : Телеграммы!

1 ведущий : Поздравительные?

2 ведущий : Поздравительные!

1 ведущий : От кого?

2 ведущий : А вот от кого, мы сейчас зачитаем.

1 ведущий : А мы, это кто?

2 ведущий : Я, и мои одноклассники из 8 а.

    Телеграммы для учителей 8 а класс

    Стихотворение «Учитель, дни жизни своей как один» исполняют Черёмушкин Сергей и Боженко Артур

Концерт мы будем продолжать,

Заранее хотим сказать:

Мы в лицах будем Вас играть

И в разных жанрах представлять

На сцене 11 класс. Встречайте!

    Танец исполняет 11 класс

    Видео поздравление

1 ведущий : А мы продолжаем наш концерт!

(Выходят ученицы 10 класса)

2 ведущий : Вы кто?
Саша: Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Катя: Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт продолжим мы сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День учителя!

Катя: Ну что хорошо у нас получается?

2 ведущий : (обращается к 1 ведушему) . А что, давай уступим им роли ведущих, а сами в столовую сходим, так кушать хочется.

1 ведущий : Ну хорошо, только отнеситесь к поздравлениям учителей серьёзно!

Да справимся, где наша не пропадала!

(Ведущие уходят)

    Сценка Шляпа мыслей

Саша. - Катя, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Катя. – Знаешь, Саша, мне кажется это не твой стиль.

Саша. - Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Катя. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все-таки начнем поздравлять учителей.

Саша -Да, постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Катя. –Да ладно, не может быть.

Саша- А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Катя машет рукой, соглашается. Катя медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Саша - Ах, Катя, Катя, а еще говорила об учебе думаешь.

Катя. –А ты сама-то о чем думаешь?

Саша -Я ну, ну…

(Катя надевает шляпу Саше. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Катя. – Все с тобой понятно.

Саша - Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Катя. –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Ольга Михайловна.

(Подходит в учителю химии, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Саша -Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Эльвира Леонидовна.

(Подходит в учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Катя. –Саша, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Евгеньевны невозможно…

(Подходит в учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Саша -А вот мысли Ирины Николаевны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Катя. –Давай все-таки проверим.

(Саша подходит к психологу, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

Катя. –Светлана Германовна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Светлана Германовна.

Саша -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Любовь Владимировна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)

Катя. –Саша, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.

Саша -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Катя. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

Саша. - Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот,Татьяна Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

Катя. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А английского…. Елена Юрьевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я уеду жить в Лондон»)

Саша -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Инна Александровна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

Катя. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Дмитрия Евгеньевича целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.

Саша -Но при этом я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Дмитрий Евгеньевич, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)

(выходят ведущие)

1 ведущий: – Так, что вы тут делаете? Мы же вам доверили роль ведущих, чтобы учителей поздравлять, а вы?!Посерьёзнее надо быть.

Катя. – А мы мысли угадываем.

1 ведущий: – да ладно, такого не может быть.

Саша - А вы попробуйте

1 ведущий: Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Саша- Да надевай быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Саша.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(1 ведущий стесняется и отходит в сторону)

Катя. –Вы педагоги и вам приходятся

Быть строгими, быть справедливыми.

Саша- Но главное для нас, что вы такие умные,

Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

Вашим праздником – днем учителя.

2 ведущий: Педагогов нашей школы

Нынче всех благодарим.

В юбилейный «год учителя»

Всем спасибо говорим.

К этим прекрасным строкам присоединяется 6 в класс. Встречайте!

    Стихи-поздравления исполняет 6 в класс

1 ведущий: Ставим всем сегодня «пять»

Чтобы праздник продолжать.

Пригласим солистов, актёров и солистов.

2 ведущий: Нет, нет. Нет! Я возражаю

И на сцену приглашаю

Наших славных пятиклашек

Слово им предоставляю

На сцене 5 а класс со своим музыкальным поздравлением. Встречайте!

    Песня переделка «Учат в школе» + стихи поздравления 5 а класс

1 ведущий: Дорогие наши педагоги!

Вас поздравляем от души.

Сегодня так Вы хороши!

Улыбки озаряют всех,

Повсюду радость, шутки, смех!

Для поздравления педагогов мы приглашаем 7 а класс.

    Видео 7 а класс

2 ведущий: Вы чуть-чуть развеселились

Мы немного пошутили.

Мы хотим, чтобы улыбки

Всегда на лицах ваших были!

    Сценка «Инцидент длиною в жизнь» 6 а класс

    Стихи поздравления

1 ведущий: Вот такие ситуации встретишь в нашей школе иногда,

А учитель… Наш учитель на своем посту всегда!

2 ведущий: Наша школа - это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

1 ведущий: Пусть так будет!

На сцене 9 а класс с песней «Оркестр»

    Песня «Оркестр» 9 а класс

Ведущий 2: Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри! (Звучит негромкая музыка)
Ведущий 2: Внимание! Внимание!! Сейчас свершится главное волшебство: мы, наконец-то узнают, о чём мечтают наши учителя!!
27. Презентация «Мечты сбываются» (На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

Ведущий 1: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению. Мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!

Ведущий 2: Для вас звучит песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив» руководитель Марианна Юрьевна Малькова

    Песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив»
    Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя!!
    Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
    Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!

Олег: Слушайте, как надоело быть куклами.

Вика: Точно, это так скучно быть ненастоящим.

Лена: а давайте попросим у Мастера, который нас сделал. Может Он нас оживит!

Дима: Точно и мы станем настоящими людьми. Он же все может. Давайте позовем его. (Зовут и выходит мастер) .

Мастер: Зачем меня звали.

Олег: Мы тут подумали и решили попросить чтобы ты сделал нас настоящими людьми.

Мастер: Людьми. Ну что же, это хорошее желание и я его могу исполнить, но есть кое какие условия для этого. Вы должны стать похожими на людей.

Вика: Да ведь мы и так похожи. Вот у нас две руки, две ноги, голова, рот. Все как у людей.

Олег: Да даже одежда есть.

Мастер: Вы не поняли. Дело не в одежде, вам нужны человеческие качества. Например мечта. Ведь только люди умеют мечтать. Пусть каждый из вас найдет свою заветную мечту и тогда вы действительно станете похожими на людей.

Мастер: Нет эта мечта должна быть именно ваша и искать ее нужно у себя в сердце. Я даю вам время подумать о чем вы мечтаете, а потом меня позовете и я посмотрю что у вас получилось.

Олег: Да как все сложно оказалось. Мечту надо какую-то найти.

Вика: Да я думала, что Мастер нас сразу людьми сделает.

Сатанилыч: А я могу помочь.

Вика: Правда?

Лена: Стойте. Это же злая кукла - Сатанилыч. Мастер выбросил его в подвал за его вредность и злость и запретил с ним общаться.

Олег: Да ладно, а если он и в правду может помочь?

Сатанилыч: Могу, могу. Я могу каждому из вас такую мечту подсказать, что вы будете точь в точь как люди.

Лена: Но Мастер сказал, что мы сами должны искать свою мечту.

Олег: Ага сказал. А если нам придется всю жизнь эту мечту искать, то что, так и оставаться куклой. Уж лучше пусть этот Сатанилыч нам подскажет.

Лена: Но он может научить только злу.

Сатанилыч: Ладно, если вам не нравится, то другим не мешайте. Так ты иди сюда (Подзывает куклу - Вика) . Вот тебе мечта. Мечтай стать самым богатым и крутым. Поняла!

Вика: Поняла. А мне даже нравится. По моему классная мечта (уходит) .

Сатанилыч: Следующий (подзывает Люду) . Так, а вот ты мечтай, чтобы стать самой модной и красивой.

Люда: Точно классная мечта. И в правду мне очень нравится.

Сатанилыч: Следующий (подзывает Олега) . Ну что тебе за мечту придумать. Ага вот. Мечтай стать самым сильным. Там карате выучи какое ни будь, понял.

Олег: Понял. Мне тоже нравиться эта мечта.

Сатанилыч: Эй, вы там. Может и вам мечту подсказать пока я добрый.

Лена: Не надо нам твои подсказки.

Дима: Точно мы сами как ни будь.

Сатанилыч: Ну и ладно (Уходят) .

Лена: Да противный он. Зря другие куклы с ним общались. Он доброму не научит.

Дима: Это уж точно, но все таки у них есть теперь мечта.

Лена: А ты знаешь, я кажется тоже нашла свою мечту и без помощи этого Сатанилыча.

Дима: Ой, ну скажи.

Лена: Ну она правда такая простая, ты не будешь смеяться.

Дима: Да нет конечно.

Лена: В общем я мечтаю стать учителем в школе, чтобы учить детей.

Дима: Ух ты. Да по-моему это очень классная мечта. Да, а у меня так пока и нет мечты.

Лена: Ничего, ты хорошенько думай и обязательно ее найдешь.

(Входит Вика модная и крутая и сигарета в зубах) .

Вика: Эй вы мелочь пузатая ну что узнали меня. Смотрите я как настоящий человек. Вот даже курить научилась. Вот какая я крутая.

Дима: а по моему нет в этом ничего крутого.

Вика: Что, да ты на кого наехал… да я тебя.

(Входит Люда с явным перебором в макияже) .

Люда: Ой, да брось ты их. И что это нам с этими куклами общаться. Они такие не модные и не крутые.

Вика: Точно. Короче лохи да и все.

Люда: Точно (смеются) .

(Входит Олег с криками кия и махает руками и ногами. Подходит к Диме и Лене) .

Олег: Ну что стоите. Вот хотите я прием какой нибудь покажу.

Дима и Лена: Да спасибо как то не хочется твоих приемов.

Олег: Ага, боитесь. Это правильно. Я тут самый сильны, а если не вверите, то как дам в ухо.

Дима и Лена: Верим, верим.

Лена: Да какие плохие стали эти куклы.

Олег: (Обращаясь к Люде и Вике) . Привет. О какие вы крутые. Класс ну что, похоже у нас есть мечты. Давай теперь позовем Мастера.

Вика: Точно, а то так хочется скорее стать людьми.

Лена: Стойте, но ведь Дима еще не нашел свою мечту.

Люда: Ой, а кого это волнует. Главное то, что мы уже нашли свою мечту. Эй, Мастер ты где иди сюда.

Мастер: Что уже каждый нашел свою мечту. Так быстро, ну ладно рассказывайте, посмотрим.