Вот и подошло к концу наше с вами п. «Мамин праздник». Сценарий праздника к Дню Матери


Сценарий выпускного вечера в детском саду для детей 6 – 7 лет

Цель : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
Обучающие: закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи.
Развивающие: Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. Развивать умение согласовывать движения с музыкой, умение играть ансамблем на детских музыкальных инструментах.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. Формировать тягу к знаниям. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность.
Предварительная работа: Разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов и сценок.

Выпускной утренник в ДОУ «Куда уходит детство»

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.


Ведущий 1 : Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок!
Ведущий 2 : Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречайте их!
Самые задорные!
Самые проворные!
Самые обаятельные!
Самые внимательные!
Самые скромные!
(Дети входят в зал парами, ведущий представляет каждого по имени.)


Ведущий 1: Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2: И как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ребенок 1-ый: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник - Выпускной.
И мы гордимся нашим садом,
Ведь он для нас как дом родной!
Ребенок 2-ой : Здесь мы играли, шалили, росли.
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда,
Нам эти дни не забыть никогда!
Ребенок 3-ий : Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий для нас,
Промчится время незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
Ребенок 4-ый : Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.
Песня « До свиданья, детский сад »

После песни дети проходят на стульчики.


Ведущий 1: На праздник дружною семьёй мы собрались в последний раз. И сегодня здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство». Он создавался четыре года и сегодня мы покажем самые интересные его кадры.
Ведущий 2: Кадр первый «Ностальгический»
Вы спросите, почему ностальгический? Потому, что в жизнь наших детей войдут учебники и тетради, буквари и задачники, а игрушки уйдут в прошлое. (Выходят двое выпускников с игрушками в руках.)


Девочка: Что случилось с барабаном?
Не стучит он спозаранок.
Мальчик: Что случилось с клоуном?
Грустен и серьёзен он.
Девочка: Вот грустит моя скакалка,
Рядом кукла в платье ярком.
Мальчик: По соседству с ними мишка
В тёплом плюшевом пальтишке.
Девочка: Вот машинка, зайчик, кошка,
Пупс, по имени Серёжка.
Мальчик: Книжка в ярком переплете,
И конструктор самолёта.
Девочка: Мне сегодня не до них,
Я придумываю стих.
Мальчик: О любимом барабане,
О ситро в моём стакане
Девочка: А еще о том, что завтра
Стану взрослой я внезапно.
И отправлюсь в первый класс.
Все дети : Нам, игрушки, не до вас!
Звучит музыка, входят девочки младшей группы с поздравительными стихами и танцем.


1 малышка: Я куколка, красавица, смотрите, как мила!
Сегодня попрощаться подружек привела.
2 малышка: Наряды надели и щёчки помыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
3 малышка: Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите.
Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.
Танец «Мы маленькие куколки»
(Выходят мальчики дарят подарки и провожают малышей)

Дети: Милые наши куклы, игрушки
Тосковать без вас мы будем,
Верьте, вас мы не забудем.
Вам помашем на прощанье.
До свиданья, до свиданья!
Ведущий 1 : Посмотрев на этих маленьких очаровательных куколок, вы, наверное, вспомнили, какими были ваши дети, когда впервые пришли в детский сад.
Песня «В садик мы пришли малышами»
(После песни садятся на стульчики.)
Ведущий 2: Прошло немного времени и
Детский сад стал родным домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили мы сами, как все вокруг друзьями стали.
Ведущий 1 : А мы продолжаем просмотр нашего фильма.
Итак, кадр второй: « Дружба »
Девочка 1 : В нашей группе, не секрет,
Дружим мы со Светой много лет.
Не скучаем мы вдвоем, вместе песни мы поем.
И гуляем, и читаем, стать артистками мечтаем.
Дружбу эту навсегда пронесем мы сквозь года.
Девочка 2 : Мы с ней верные подружки, и нам ссориться нельзя.
С ней танцуем и поем, вместе весело живем.
Мы девчонки-хохотушки, мы веселые подружки.
Песня «Идут девчонки походкой лёгкой"



Ведущий 1 : В нашей группе не только девочки такие дружные и конечно, наши мальчики. Их не так много у нас, но они замечательные, самые добрые, самые смелые, самые мужественные. Можно много о них говорить, но, давайте, лучше на них посмотрим.
Танец «Джентльмены и дамы»


Ведущий 2 : Детство - пора, когда все дети мечтают. Но даже мамы и папы не знают, кем станут, кем вырастут дети. И всё-таки, я верю, что даже самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть! Итак, кадр третий «МЫ МЕЧТАЕМ»
Ведущий 1 : Ребята, я думаю, что у каждого из вас есть мечта? Да?
Индивидуальные номера:
Оля, а когда ты встанешь взрослой кем ты хочешь быть? (Я мечтаю стать великой скрипачкой?)
Ведущий 2: Арина, а у тебя есть мечта? (Да, я мечтаю стать поэтессой и расскажу вам стихотворение)
Ведущий 1 : Света, а кем мечтаешь стать ты? (Артисткой)
Ребята молодцы! Ваши мечты обязательно исполнятся! Но мне кажется, что у каждого из вас есть мечта поскорее пойти в школу? Да? А знаете ли вы, что вас там ожидает. Мы сейчас посмотрим.
Чтобы в школе добрый путь
Ваш потек как речка.
Поиграем мы в игру « Подскажи словечко»

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…(ученик)

В коридоре топот ног,
Что завет всех на урок…(звонок)

Если все ты будешь знать
То получишь в школе…(пять)

Если ты его отточишь-
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, горы, море, пляж
Что же это…(карандаш)

Чтобы буквы написать,
Приготовим мы …(тетрадь)

В школу каждый ученик
Должен брать с собой…(дневник)

Посмотри, ты в школу взял,
Положил с собой… (пенал)
Молодцы! Мы за вас вполне спокойны
К школе вы уже готовы!
Ведущий 2 : А какие отметки вы желаете получать в школе? (Пятерки и четверки)
Ведущий 1 : Но это мы еще посмотрим. Мы предлагаем вам игру «Хорошие отметки».
Молодцы ребята, мы будем надеяться, что вы будете радовать своих родителей хорошими отметками.
Ведущий 2: Все взрослые когда-то были дети, и знаем мы наверняка,
Что отдали бы всё на свете, чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотню раз теплее, и дружба крепче, и красивее цветы.
И кажутся все песни веселее, и исполняются мечты.
ТАНЕЦ « МЕЧТА»



Ведущий 1 : Вот наступает минута прощанья, не будем грустить мы, друзья.
Пусть навсегда в вашей жизни останется наш детский сад, как родная семья.
Ведущий 2 : Вот и промчалось дошкольное детство
Вы на пороге жизни иной.
Пусть навсегда останется в памяти
Первый ваш вальс выпускной.
Выпускной вальс


Ведущий 1 : Ну, вот и подошёл к концу наш фильм под названием
«Куда уходит детство».


Давайте все вместе вспомним, как все начиналось…
Презентация фильма.
Дети встают у центральной стены.
Стихи сотрудникам детского сада.
Егор : Но вот закончен наш концерт,
И время подошло. Прощаться.
Света : “Спасибо”, - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Настя: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старание!
Настя И: Спасибо тем, кто нас учил,
И петь и танцевать.
Настя : Спасибо тем, кто нас лечил.
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки,
Алели, как цветочки!
Марина: Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!
Оля: Чтоб с эмоциями сладить,
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек,
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек,
Наш психолог – добрый друг!
Катя: Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
Арина : За то, что дом наш –
Был год от года краше,
Сказать “спасибо” мы должны
Заведующей нашей!
Федя : Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Все хором: Спасибо, до свидания!
Воспитатели : Дорогие наши ребята!
Ведущий 1: Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире; научились читать, считать, решать трудные задачи; научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые трудные шаги в школьную жизнь.
Ведущий 2: Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; чтобы, учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали нас.
Прощальная песня «Детский сад»
С теплыми словами напутствия выступает заведующий детского сада, представитель родительского комитета.

Выпускной 2015.

«Пока все дома».

Ведущий: Московское время 15:00 часа.

Пояснение: для медалистов – 3 часа дня; для замученных экзаменами – большая стрелка находится на 12, - маленькая на 3; для родителей – уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу « Пока все дома» (Занавес открывается)

(мелодию песни)

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий: Дорогие выпускники и родители!

Ведущий : Дорогие учителя и гости!

Ведущий: Сегодня у вас с нами необычный вечер, единственный в своем роде.

Ведущий: Во-первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

Ведущий: А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Школа».

Песня на мотив « Пицца – на всю планету земля»

Куплет:

А вот и мы, настал наш час,

Настал наш день. (м-м)

И воля моя

В полный рост стоять

Припев:

На всю планету Земля яяя-яяя (3 раза)

И нам не надо

Дорого, богато так

И все дела

И нам не надо мы любим школу - это так трата-тата

Новый день нас ждет ужеееее

Новый день без всяких бед

Мы теперь на высоте

И готовы все - ее взлететь

Вот настал выпускной наш час

До свидания, в добрый час

Мы начинаем жить сейчас.

Ведущий: Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11-го класса проволит в школе и дома.

Ведущий: 6-7 уроков ежедневно + спец.курсы + факультативы + индивидуальные консультации…

Ведущий: + классный часы + дежурства + внеклассные мероприятия

Ведущий: + уборка школьной территории.

Ведущий: А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому с полным правом мы можем утверждать, что школа – это наш «первый дом»!

Ведущий: А поскольку школа – наш « первый дом», мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – директор школы Л.В. Казак. У неё 506 детей! Л.В, вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы.

Ведущий: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей – выпускной!

Песня администратору.

Трофим – ветер.

Куплет :

В школе вас нету строже, главней

Алминистратор строит детей

Без опоздания в школу придешь

Фейс – контроль ты не пройдешь.

Ну а с куреньем в школе война,

На перемене бегать нельзя,

Ну а в столовой вечно толпа,

Не успеешь до утра.

Припев:

Школа позади, мы помнить будем,

Советы и наказы ваши все,

Думаем, что в жизни нам, когда то пригодятся,

Низкий вам поклон и за ошибки простите

Непоседливый наш класс

Мы вас не забудем, мы вас долго помнить будем.

Ведущий: Выпускной бал… произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса (звучит мелодия вальса)

Ведущий: В программе сегодняшней передаче « Пока все дома» вас ждут:

Ученические истоии;

Педагогические напутствия;

Родительские напутсвтия;

Торжественные минуты;

Прощальные слова;

Сюрпризы.

В соответствии с выше оглашенным планом и традициями передачи « Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?».

В-к: Ребята, неужели пролетело 11 лет?

В-ца : Я вчера вспоминала, как мы пришли в 1-ый класс.

В-к: Я был очень гордый.

В-ца: А мне было немножко страшно.

П-к: Я сегодня немного смущен.

Потому что, в первый класс пришел.

Мне так много нужно узнать,

Найти друзей, учителя понять.

П-ца: А в портфеле у меня столько всего есть,

Что порою разобраться очень нелегко.

Не найду порой я ручку или свой пенал,

И сосед по парте мне кричит: « Отдай!».

В-к: А помните наш первый поход на природу?

В-ца : Наш первый учитель только и успевала нас вылавливать с деревьев и всяких ямок.

В-к: Наш первый учитель – самый лучший в мире!

В-ца: Это точно! Она и сегодня с нами рядом.

В-ца: Все было ново, незнакомо, но любопытство верх взяло,

И мы пошли дорогой знаний давным-давно.

В-к: И рядом с нами Вы шагали, учили нас, терпели нас.

А мы лишь вас и понимали и, как домой в родной шли класс.

В-ца: Спасибо вам за вашу душу, за труд, терпение, добро, За то, что много в нас вложили, хоть было это нелегко.

Песня Первой учительнице.

Песня-переделка на последний звонок первой учительнице на мотив "Журавлиная песенка"

1. Снова нам сирень кистями машет,
Быстро пробежали все года.
Первая учительница наша,
Вас мы не забудем никогда.

Ваша доброта нас выручала,
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала,
Мы старались выполнять на пять.

2. Постоим тихонько мы и вспомним,
Как вошли впервые в светлый класс.
О себе ещё мы вам напомним.
Но и вы не забывайте нас.

Хорошо учиться обещаем,
Образ мы ваш в сердце сохраним.
Вам большого счастья пожелаем,
И за всё спасибо говорим!

Выпускница: А помните, как мы закончили начальную школу и окунулись в мир, где много предметов, учителей?

Нас встретили, наши новые классные мамы

Уважаемая Н.А.

1.Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля,

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!

2. И не было добрее вас и строже,

Когда нам отрывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя!

3. Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!

4. За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена земля,

За то, что все мы – ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя!

Уважаемая У.К. мы приглашаем вас на сцену!

Поздравление с ленточками.

1). Вот и подошли к концу наши школьные годы.

2). Еще немного и мы покинем эти стены.

3).Дорогая Ульяна Кузьминична очень трудно перечислить всё, чем мы вам обязаны.

4). Вы загружали нас проблемами, решая которые, мы не спали ночами.

5). Вы всегда были для нас заботливой мамой, любимым учителем, и добрым воспитателем.

6). Но только сейчас мы понимаем, как трудно расставаться.

7). Мы шалили, прогуливали уроки, не выполняли дом.зад.

8).Но мы всегда знали тот, что всей душой любили Вас.

9). С каждым днём вы начинаете осознавать, что сердце стучит все сильнее, а пульс учащается.

10). Сколько интересных историй связанных со школой, но многих вы даже не знаете.

11). Не каждый имеет такой талант общения с людьми. Вы же обладаете им в совершенстве.

12). И даже если нас не возьмут в институт, это не беда, потому, что благодаря Вам, мы умеем всё!

13). Пусть между нами были разногласия, но мы любили друг-друга.

14).Мы стали все дружной семьей.

15). Вы наша звезда, путеводитель.

16). Вы добрая очаровательная, неповторимая.

17). Заботливая, душевная, неотразимая.

18). Весёлая, чудесная, отзывчивая.

19). Ласковая, безупречная и совершенная.

20). Понимающая, бескорыстная, прелестная.

21). Вы частица каждого из нас.

22). Оставайтесь такой же всегда и согласитесь.

23). Что мы Ваши лучшие выпускники!

24). И всё это Вы У.К., и всех нас не хватит, чтобы передать те чувства, которые переполняют нас в эти минуты.

25). Вот и стали видны, все наши связи, но Вы должны отпустить нас.

Выпускница1: Как я рада, что школа научила нас организованности, дисциплине. Ведь каждый день разное расписание, разные домашние задания.

Выпускница2: Нужно всегда быть готовым к уроку , не забывать учебные принадлежности.

Выпускница1: Я так боялась всегда что-нибудь забыть, что-то пропустить.

Выпускница2: А я боялась, что мне поставят двойку, запишут в дневник замечание.

Выпускник: Да бросьте вы, будьте проще, относитесь к учебе философски.

Как относились к нам учителя каз.яз

Песня «Самая-самая».

1куплет

Мы каждый день приходит к вам в класс

С улыбкой доброю, ждали вы нас

Ал сабақты, сәлеметсіз бе!

Так начинает мұғалім свой урок

Зубрили 24 часа

И снилась по ночам громма-а-тика

Ну, а про лексику другие слова…

Мы их споем вам ла-ла-ла,

Нам не забыть ваши уроки

Вы к нам привыкли, мы знаем

Зачёты мы сдавали в сроки

Но ждет нас жизни экзамен

Припев:

О боже мама-мама я схожу с ума

Её зачеты мама, кругом голова

Үлкен рахмет мы скажем сердцем не кривя

Её улыбка мама, самая-самая

Выпускник: Дааа поражали своих учителей интеллектом и полетом мыслей.

Выпускница: Только полет совсем не тот был часто.

Выпускница2: Но наши главные высоты были взяты благодаря нашим дорогим учителям.

Как нам отблагодарить учивших нас учителей?

Не впасть в банальность, не слукавить, в каких словах их подвиг славить?

И есть ли поприще трудней – из нас ленивых и спесивых готовить смену часовых,

Чтобы смех детский не затих. Спасибо вам, учителя, за ваши добрые дела,

Пусть солнце дарит вам улыбки, и счастье будет пусть в избытке!

Для Вас звучит песня МЫ ВМЕСТЕ

В гостях у нашей программы учителя ин.яз:

На ин.яз. мы шли обреченно:

Трудно, скучно и слишком учёно.

Задавали домашнее чтение,

А на деле - сплошное мучение…

Это было давно, а сейчас

Мы с весельем врываемся в класс,

С обожанием в рот Вам глядим,

И «Данке шён» (спасибо,учитель) Вам за всё говорим!

Языки иностранные довольно-таки странные.

Зубришь, зубришь транскрипцию – и ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум,

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочесть нашлёпки все на импортных штанах!

(на мелодию песни «Что те надо?»)

Вы пришли на урок,

Все ребята вам рады.

Все «гуд бай» лишь успели сказать.

Вот тогда мы узнали,

Что вам надо, что надо,

Уловив, что в ответ вам сказать.

Знаем твердо теперь

Времена мы глаголов

Про инфинитив нам не забыть

На Канары поедем

И знать будем четко

Как англ.яз применить

Спасибо Вам, наша многомудрая наставница за то, что в бесподнгой пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Алгебры основы, ох, как тяжелы,

Но из-за Баталовой нам они милы.

Кубов и квадратов, всех не перечесть,

Метод интегралов, точно знаю: есть.

Знаю: есть трёхчлены, функции, нули…

Столько уравнений, что с ума свели.

Есть вопросов новых вечный марафон,

Ну, а для Ульяны Кузьминичны

Наш земной поклон

Математика!

1куплет

Эй, народ честной

Посмотри вокруг, чертили на доске

Ромб, квадрат и круг

У нас нету проблем

Мы скажем всем

Кто повелитель уравнений и схем

Припев:

Извлекаем корень,

Сокращаем дроби

Эй, учитель слушайте сюда

Каждому известно, что на свете

Всего одна царица наук,

А ну без рук

С нами согласится даже физ-рук

Припев:

Ну ка малышня, посмотри сюда

Если не учить математику

То ждет беда, А ну ка взбодрись

И встрепенись

Математика-это вся наша жизнь

Припев 2 раза

История

Уважаемая

Понимаем мы, что трудно,

Очень трудно

Вам историю сейчас преподавать,

Ведь так много с ней всего происходило,

Что попробуй всё осмыслить и понять.

С пирамидою Хеопса

Как-нибудь мы разберёмся,

Стеньку Разина в лицо сможем узнать,

А ХХ век в тумане, весь в тумане,

И в нём трудно нам хоть что-нибудь понять.

История - сложный предмет, я не спорю,

Но истину в нём я одну вам открою.

Параграф хоть 20 раз прочту я,

Ничего не запомню и ничего не пойму.

Сами представьте: листов он на 6,

Дат в нём штук 30, фамилий не счесть.

События, факты, причины, последствия,

И как обычно из этого следствие:

Тройка за четверть, да и за год.

Это всё, что я помню про истории урок.

Цель мероприятия:
- сплочение коллектива.

Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:
посуда для выполнения конкурсных заданий;
коробочки с крупами;

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2.
Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Девочек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущий 1: С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
Ведущий 2:
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования - с праздником 8 Марта!
Ведущий 1:
А ты не знаешь случайно, как появилась традиция праздновать Женский день?
Ведущий 2:
Конечно, знаю. Я же подготовился, думаю, нашим девочкам это будет интересно узнать.
День 8 марта ежегодно отмечается ООН как Международный день борьбы за права женщин и международный мир. Международный женский день - всемирный день женщин, в который отмечаются достижения женщин в политической, экономической и социальной областях, празднуется прошлое, настоящее и будущее женщин планеты. Праздник отмечается Организацией Объединенных Наций, а в некоторых странах России, Азербайджане, Армении, Беларусии, Украине - этот день является национальным праздником.
Празднование 8 марта в России включает устоявшийся «ритуал» дарения женщинам цветов и подарков.
Ведущий 1:
Да, мы совсем забыли о подарках. Как все уважающие себя мужчины, мы тоже приготовили нашим девочкам подарки.
(вручаются подарки букеты из конфет)

Приложение №1
Ведущий 2:
Пусть первый подснежник.
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Ведущий 1:
Мы вас сегодня поздравляли,
С Международным женским днем,
Свои стихи вам посвящали,
Теперь же песенку споем.

Исполняется частушки.

1. Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споем вам про девчонок -
Горе с ними да беда.
2. Наша Катя та болтушка,
И смеяться ей не лень.
Насте пальчик покажи -
Рассмеется от души..
3. Наша Настя шьет да вяжет -
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан -
Вышла рукавица.
4. Юленька все танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: "Танцы в школе" -
Быстро в школу побежит.
5. Таня любит кашеварить
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
6. Оля наша так серьезна,
С книжкой не расстанется.
С книжкой ест и с книжкой спит,

Учит все, старается.
7. Любит Вера обижаться.
Обижается на всех.
Скажешь ей плохое слово,
Будут слезы целый день.
8. Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы,
На нас не обижалися.
Конкурс
(собери пазл из открытки на время) – заранее режется открытка с 8 марта на произвольное количество квадратиков по типу паз.


Ведущий 2 :
Внимание, внимание, внимание. Перед праздником, мужская половина класса была подвергнута жестокому опросу. В результате чего было выявлено, что
Самой доброй -
Самой покладистой -
Самой отзывчивой -
Самой аккуратной -
Самой спортивной -
Самой трудолюбивой -
Самой веселой -
И последняя номинация- «Мисс класса»
Вручаются медали и лента «Мисс класса» под бурные аплодисменты.


Конкурс мамина помощница.
(надо разобрать крупу – её заранее перемешали: рис, гречка, горох, фасоль. Необходимо разобрать все и назвать крупу. Кто быстрее.


Ведущий 1:
А сейчас, дорогие девочки, мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне. Нужно закончить четверостишье.
1.Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как это быть без хруста?
Если я …(капуста).
2. Кругла, рассыпчата, бела.
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная …(картошка).
3. Летом в огороде – свежие, зеленые,
А зимою в бочке, желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас…(огурцы).
4. Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей, нет сочней…(помидора).
5. Он большой, как мяч футбольный.
Если - спелый, все довольны.
Так приятен он на вкус,
А зовут его…(арбуз).
Ведущий 2:
А теперь для вас конкурс Будущие повара.
(из предложенных карточек надо выбрать продукты и что соответственно из них можно приготовить.)


Приложение №2

Ведущий 1:
Посмотрим, а что вы знаете о швейном деле?
1. Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
2. По реке взад, вперед,
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг)
3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
4. Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
5. Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
6. Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
7. Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
8. Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка)
9. Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
10. Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).
Конкурс Меткость
(стоя спиной к двери, надо бросить левой рукой мячик и попасть в дверь) – это не так просто.

Ведущий 1:
Вот и подошел к концу наш праздник.
Вы в очередной раз доказали нам, что у нас самые умные, самые лучшие девчонки в школе.
Ведущий 2:
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы.

Ведущий 1:
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Ведущий 2:
Мы говорим вам до свиданья!
Ведущий 1:
Спасибо вам, девочки, за внимание!
Танец (яблочко.)

Приложение №1

Заполни к празднику.
Имена девочек не должны повторяться.
Самая добродушная –___________________________________

Самая дружелюбная –______________________________

Самая веселая –_______________________________

Самая оригинальная –_______________________________

Самая активная –_______________________________

Самая любознательная –_____________________________

Мисс класса______________________________

Приложение №2

Карточки с продуктами.
Кисель Молоко
Булочка Яйца
Каша Капуста
Гречка Картофель
Драники Солёные огурцы
Глазунья Крахмал
Яблоки Мука
Фарш Щи
Щука Плов
Рассольник Компот
Уха Рис
Блины Котлеты
Приложение№3
(бирка для букетика из конфет)

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Может у кого-то возникли вопросы? Понравилось вам наше путешествие? Хотели бы вы ещё побывать на подобных экскурсиях? В заключении говорю, что мне очень понравилось проводить экскурсию для таких внимательных слушателей, как сегодняшние экскурсанты. Благодарю их за то, что они выбрали именно нашу туристическую фирму, и за внимание.

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Может у кого-то возникли вопросы? Понравилось вам наше путешествие? Хотели бы вы ещё побывать на подобных экскурсиях? В заключении говорю, что мне очень понравилось проводить экскурсию для таких внимательных слушателей, как сегодняшние экскурсанты. Благодарю их за то, что они выбрали именно нашу туристическую фирму, и за внимание.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

And that ended our trip. Can anybody have any questions? You liked our trip? Would you still go on such trips? Finally say that I really enjoyed a trip to such attentive listeners, as today"s tourists. I thank them for what they have chosen our travel agency, and for your attention.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

Now, it"s the end of our journey with you. Could someone have any questions? You liked our stay? Would you still like to go on tour? In conclusion, I say that I loved spending hike for such attentive listeners, as today"s tourists. Thank them for what they have chosen our travel company, and for your attention.

Да, ребята… наша поездка получилась поистине очень насыщенной и интересной. И, я думаю, каждый из нас вынес из неё что-то важное для себя, и в то же время что-то тёплое и светлое, о чём будет особенно отрадно вспоминать в холодные зимние вечера.

Хочется немного рассказать вам о том опыте, который я получила, пройдя бок о бок со своими добрыми друзьями этот двухнедельный маршрут…

Я думаю, ребята были более подготовлены к предстоящему путешествию, в конце концов, они показали себя как настоящие мужчины, а мужчины привыкли трудностей не бояться, а их преодолевать. Но для меня поездка оказалась более непредсказуемой… Поездка, которая помогла мне увидеть свою телесную и духовную слабость и неподготовленность к подобного рода путешествиям. Но это был первый опыт. Очень полезный и принёсший много добрых плодов для моей души.

Когда я готовилась к поездке, очень наивно полагала, что главный вопрос, который нужно взять под свой контроль ― это питание + все остальные бытовые вопросы.

Началось всё ещё до отъезда с моих «пожеланий» на счёт продуктов питания, которые просто необходимо взять с собой. И только в конце поездки я смогла реально оценить, какие глупости я натворила. Действительно, оправдать меня можно только отсутствием какого-либо реального опыта проживания в диких условиях. Половину из «желаемых» продуктов мы просто не использовали, что-то даже испортилось. Я оглядываюсь назад, и мне становится жутко стыдно, как добрый «капитан» смог смириться с моей огромной продуктовой коробкой, с моими красивыми посудами, заварным чайником (который мы успешно разбили), острой тёркой и сковородкой?! Для меня это останется загадкой! Из продуктов явно были лишними: картофель, горох, мука, лук, морковь, кабачок и фрукты с моего огорода. Я знаю, смешно всё это читать! Искренне прошу прощения за своё неразумие и недальновидность!

В первую неделю было много смиряющих обстоятельств: то у меня каша подгорела на второй день пути, то что-нибудь сделаю не так. На кухне постоянно всё валилось из рук! Я и поунывать успела от своей неряшливости и нерадения. А на самом деле просто очень много суетилась.

Но очень скоро проблемы с готовкой сошли на нет и, с Божьей помощью, всё стало получаться. Только уже за этот опыт я Богу благодарна от всей души!

Ребята же очень многое брали на себя. И мне стали мощной поддержкой на эти дни. Я смотрела на их ежедневную мужскую работу по установке наших палаток и устройству лагеря, всевозможную физическую помощь, на тяжелый ежедневный водительский труд нашего «капитана» и на многое другое… и старалась всеми силами не унывать, где-то преодолевать свою усталость и помогать им... потихоньку делая своё дело. Я от всего сердца благодарна им за всё!



Что дала нам эта поездка? Этот вопрос каждый из нас задаёт себе, возвращаясь из паломничества или путешествия. Ведь сделать выводы, почувствовать пользу от проделанного пути, ощутить добрые плоды или, наоборот, познать свою немощь - вот, что действительно важно! Этот нелёгкий путь дал возможность увидеть много нестроений в моей ещё незрелой душе, но и много добрых плодов принёс нам всем. Плоды настоящей дружбы, поддержки, искренней радости, заботы друг о друге, преодоление всех трудностей вместе, плечом к плечу. Мы стали маленькой семьёй на эти дни.