Конкурс театрализованных миниатюр в школе. Юмористические сценки и эстрадные миниатюры - Донковье — организация событий и отдыха И. Бурцева, О. И. Перминова, М. А. Рычкова Зеленые пигменты миниатюр рукописного сборника «Апокалипсис» из коллекции В.В.Егор


Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Режиссура как самое молодое из театральных искусств. Интеллектуализм в искусстве режиссуры. Актер - основной материал творчества режиссера. Основные принципы современной режиссуры. Учение К. Станиславского о работе режиссера и актера над пьесой и ролью.

    реферат , добавлен 07.08.2010

    Обзор основных направлений развития режиссерского искусства в России. Школа режиссуры В.И. Немировича-Данченко. Режиссерские искания К.С. Станиславского. "Глубокая форма при ярком содержании" в театре Е.Б. Вахтангова. Особенности режиссуры А.Я. Таирова.

    дипломная работа , добавлен 30.05.2015

    Общее определение понятия "досуг", его функции. Специфика режиссуры в культурно-досуговых программах. Праздничные формы досуговой деятельности. Особенности подготовки и проведения конкурсно-игровых программ в форме КВН. Основные типы интеллектуальных игр.

    курсовая работа , добавлен 27.11.2013

    Специфика и жанры театрализации. Понятие и особенности театрализованного представления. Специфические особенности режиссуры театрализованных представлений. Использования зрелищного пространства и мизансценирования в режиссерском решении театрализации.

    курсовая работа , добавлен 03.12.2015

    Песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР: авторская песня (или бардовская музыка). Авторская песня как альтернатива "советской массовой песне". История авторской песни и ее представители: Борис Окуджава, Владимир Высоцкий, Олег Митяев.

    реферат , добавлен 25.02.2012

    Изучение особенностей жанра исторической песни в музыкальном фольклоре русского народа. Песни в духе скоморошьей традиции. Появление личного сознания в народной поэзии после объединения Руси. Музыкально-поэтические принципы жанра исторической песни.

    курсовая работа , добавлен 19.10.2017

    Зрелищная культура как составная часть развития общества, история ее возникновения и эволюции. Сущность и специфические особенности драматургии массовых зрелищ. Общая характеристика и проблемы режиссуры. Порядок организации и постановки массовых зрелищ.

    магистерская работа , добавлен 06.10.2010

    Анализ народной песни и ее связи с произведениями других фольклорных жанров. Обзор места народной песни в фольклоре английского и белорусского народов. Прагматические функции архетипов в разных жанрах народной песни. Понятие концептуальной картины мира.

    дипломная работа , добавлен 07.10.2013

Для большой компании лучше всего подойдут сценки-экспромты. Самое лучшее - это взять любую сказку, миниатюру или текст собственного сочинения. Роли определяются легко - это все существительные. А так же учитывайте роли занавеса, антракта и звонка. Ведущему остается только громко и выразительно читать текст, а героям - войти в образ и выполнять все действия.

Предлагаем вашему вниманию несколько примерных текстов.

Театральное представление.

Приглашаются участники, каждому из которых выдаются роли. Лучше всего для данного представления заготовить заранее таблички с названиями ролей и повесить их на шею артистам, так как представление разыгрывается без костюмов.
Действующие лица: Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.
Если присутствующих достаточно много, то можно добавить дополнительные роли: Пчелы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с медом, Лучи.
После раздачи ролей ведущий объясняет условия представления и участия. Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное в том, что артисты не будут знать заранее содержание постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены троеточием.

Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий.

Действие первое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ-полевка рыла норку под ДУБОМ… СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие второе
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА… РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие третье
ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие четвертое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ… Лапа задняя… Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие пятое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС закрывается…

Всех артистов приглашаем на поклон.

Сказочное представление

Роли: Занавес, Трон, Принцесса, Принц, Воздушный поцелуй,Оокно, Дракон, Головы дракона, Хвост дракона, Конь, Тучи, Солнце, Деревья, Ветер.

Занавес открывается...
Дворец. Во дворце на Троне сидит Принцесса... Входит прекрасный Принц... Посылает Принцессе Воздушный поцелуй... Они начинают любезничать... В это время в Окно влетает злобный Дракон... с тремя Головами и оргомным Хвостом..., хватает Принцессу... и улетает... Принц отправляется спасать невесту... Седлает своего Коня... и стрелою несется к пещере Дракона... Тучи закрывают солнце..., тревожно скрипят Деревья..., Ветер сбивает Коня с ног... и мешает Принцу подойти к пещере... Появляется Дракон... Три его Головы извергают пламя и дым... Начинается битва... Принц срубает первую Голову..., вторую и третью... Тело Дракона бъется в судорогах..., Хвост мотается из стороны в сторону... Выбегает Принцесса..., спотыкается о Хвост... и чуть не падает... Принц подхватывает ее... Они целуются... Хвост продолжает мотаться...
Занавес закрывается...

Игра-сценка Репка

Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли.
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово "репка", игрок должен сказать "Оба-на".
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово "дед", игрок должен сказать "Убил бы ".
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово "бабка", игрок должен сказать "Ой-ой".
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий говорит слово "внучка", игрок должен сказать "Я еще не готова ".
5-й игрок будет Жучкой. Когда ведущий говорит слово "Жучка", игрок должен сказать "Гав-гав".
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий говорит слово "кошка", игрок должен сказать "Мяу-мяу ".
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово "мышка", игрок должен сказать "Пи-пи".

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

"Посадил дед (2-й игрок: "Убил бы") репку (1-й игрок: "Оба-на"). Выросла репка большая - пребольшая. Пришел дед тянуть репку, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут..."

Репка 2

Роли и их описание:
Репка - при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: "Оба-на".
Дед - потирает руки и говорит: "Так-так".
Бабка - машет деду кулаком и говорит: "Убила бы".
Внучка - упирает в руки бока и говорит: "Я готова".
Жучка - "Гав-гав".
Кошка - "Пшш-мяу".
Мышка - "Пи-пи-брысь".
Солнце - стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону "сцены".

Точно так же можно сыграть сказки Теремок, Колобок и т.д.

Роли:
кастрюля - гримасничает,
мясо - довольно улыбается,
картошка - держит пальцы веером, шевелит ими и смеется,
капуста - меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление,
морковь - прыгает с фигушками на руках,
лук - смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет,
скорода с жиром - шипит, когда к ней обращаются,
холодильник - радушно и щедро раскрывает руки-дверцы,
вода из под крана - изображает нечто ехидное и мерзкое,
хозяйка - женщина рассеянная, но очаровательная.

Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст:

Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из под крана в нее налила,
Мясо пустила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу свернула - противно смотреть.
Хозяйка решила почистить ее,
Морковка ругнулась: "Опять, е мое!"
Морковь в холодильне нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда.
Ведь щи ез моркови совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила.
Ростками покрылась картошка, и вся
Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула, ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка - беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук, о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежал и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!

Яичница

Роли: горячая сковорода, которая все время швыряет, масло - мягкое, ленивое и трусливое, кухонная дверь - на все смотрит и оценивает, вода - меланхоличная и добродушная. Все остальные гости будут яйцами.

"Маришка прголодалась. Сама пошла на кухню жарить яичницу. Взяла сковороду, яйца, поискала в холодильнике что-то еще. Не нашла. Она не знала, что ей нужно, а масло знало и спряталось. Маришка раскалила сковородку, разила на нее яйца. Дурно завоняло, яйца начали корчиться, чернеть, гореть. Сковородка озверела, начала все расшвыривать. Яйца горячие Маришку облепили. Завизжала Маришка, побежала к воде. Зато есть расхотела.

Агитспектакль

Ведущий выходит на импровизированную сцену и объявляет: "Предлагаем вашему вниманию агитспектакль "Спасение бронепоезда "Красная звезда".

Акт первый
Действующие лица (выходят по одному и вычтраиваются в полукруг): Анка-пулеметчица, раненый матрос, В.И. Ленин, красный комиссар Добров, белогвардейский поручик Слизняков, сторожевой пес Храбрый, стрелочник, кочегар и машинист бронепоезда.

Участники выдерживают драматическую паузу и хором говорят: "В связи с отправкой бронепоезда на ремонт спектакль отменяется".

Современная сценка

Наступило утро.
Уставший от бессонной ночи начальник вошел в кабинет, подошел к окну, приоткрыл форточку и вдохнул свежий воздух. Теплый солнечный луч проник в окно и заплясал по стенам. За ним в окно влетела птичка. Начальник запустил в нее вазой. Птичка улетела, а ваза разбилась. Начальника охватил гнев. Но тут в кабинет вошла секретарша, толкая перед собой изящный сервировочный столик, на котором позвякивал сервиз из китайского фарфора и лежали аппетитные бутерброды с черной икрой. Секретарша послала шефу ослепительную улыбку и удалилась.
Рабочий день начался.

Восток – дело тонкое

Ведущий:
Сейчас вам всем
Представим мы до срока
Мужчину и женщину
С тонкого Востока.
(Звучит восточная мелодия. Выходит Сухов и выводит «батальон» женщин. Потом появляется Петька.)
Петька: Здравия желаю, товарищ Сухов! Кто это с вами?
Сухов: Кто? Кто? Женщины! (далее обращается к гостям) Знакомьтесь! На юбилей прибыли…
(Звучат фонограммы известных песен, каждая их женщин представляется, сбрасывая паранджу).
Женщина 1: Гульчатай – девушка востока.
Женщина 2: «Ксюша – юбочка из плюша» (песня из репертуара А.Апиной)
Женщина 3: «Мадам Брошкина» (песня из репертуара А.Пугачевой)
Женщина 4: «Кукла Маша, кукла Даша…» (песня из репертуара Иванушек)
Петька: И на какой черт ты их таскаешь?
Сухов (открывая рот под фонограмму): «А я девочек люблю, Я их вместе соберу…» (песня из репертуара О.Газманова).
Ведущий:
Товарищ Сухов!
Поразили нас всех током
Ваши женщины с Востока.
Говорю я это, скажем неспроста –
Могут ли красавицы
Исполнить танец живота?
Сухов: Мои девчонки просто душки! Скажу, как отрежу!
Девушки: Ну что ж, надо так надо!
(Звучит восточная музыка. Девушки исполняют танец живота, после чего увозят Сухова на восточном ковре).

Поздравление главе города от работников образования

(Звучит музыка. За столом где расположено множество телефонов сидит заведующая управлением образования. Она вызывает секретаря к себе).
Заведующая: ... (имя), зайди, пожалуйста, ко мне!
Секретарь: Здравствуйте … (Имя)!
Заведующая: Здравствуй, ...(имя)! Что там у нас?
Секретарь: У нас звонил телефон.
Заведующая: Кто говорил?
Секретарь: Он!
Заведующая: Откуда?
Секретарь: Оттуда!
Заведующая: Что просил передать?
Секретарь: Нужно директоров всех собрать!
Заведующая: Для чего?
Секретарь: Для поздравленья одного.
Заведующая: Ясно! Можешь работу свою продолжать, я же сама буду всем сообщать.
(Поет).
Алло, алло, прекрасные девчата,
Ну, как идут у вас дела?
Я вам звоню и сообщить всем рада
На юбилей вам всем пора.
А юбиляр наш не простой,
Он называется главой.
Его б хотелось удивить
И поздравленье подарить.
Я вас прошу, прекрасные девчата,
Скорей в Дом творчества прибыть!
(Звучит музыка «Дан приказ ему на запад». В красных косынках, маршируя, выходят директора образовательных учреждений).
Директора (поют):
Дан приказ нам всем на сцену
Ровно в три часа прибыть.
Чтоб поздравить юбиляра
И подарочек вручить.
Первый: На месте стой! Раз, два!
(Косынки «превращаются» в платочки на шее).
Второй: Ну что, ...(отчество), рискнем! Поздравления начнем?
Заведующая (на выдохе): Начнем!
Третий: Цветы, улыбки, поздравленья
Четвертый: Тепло души и доброту
Пятый: От нас примите в день рождения. В Ваш юбилейный день в году.
Шестой: Свои пожелания Вам шлют работники образования.
Седьмой: Желаем Вам в работе – скорости,
Восьмой: В здоровье - бодрости,
Девятый: В счастье – вечности,
Десятый: В жизни - бесконечности.
Заведующая: Eще!!!
Первый: От солнца –тепла,
Второй: От людей – добра,
Третий: От жены – нежности,
Четвертый: От друзей - любви и верности! (На выдохе): Уф!!!
Заведующая: Достаточно!
А знаете, в поздравленье комплимент -
Самый главный элемент!
Учитесь!
(Обращаясь к юбиляру):
Вы шикарны и умны,
В рассуждениях сильны!
(Oбращается к директорам)
Что, готовы продолжать?
Все: Все готовы!
Заведующая: Так держать!
Пятый: Вы – красивы.
Шестой: И роскошны
Седьмой: С модой очень осторожны.
Восьмой: Вы способны при общенье поднимать всем настроенье.
Девятый: Скажем Вам «не в бровь, а в глаз», Наш подарок - в самый раз.
Десятый: С ним нигде не пропадешь, кого надо, вмиг найдешь!
Первый: Он красивый и блестящий, так и манит звонить чаще.
(Достают сверток или коробку. Разворачивают и демонстрируем детский надувной телефон).
Второй:
Ой, опять ошиблась я!
Но вина здесь не моя.
Наши женщины спешили
И игрушку положили.
Третий: Этот подарок для детсада, а вот тот, который нам надо.
(Достает из пакета игрушечный сотовый телефон).
Четвертый (забирая подарок): Это я купила внучке в день сегодняшней получки.
Заведующая: Хватит, девочки шутить! Надо нам серьезней быть.
(Выносят настоящий подарок).
Пятый: Вот он здесь подарок наш!
(Передают подарок Заведующей).
Шестой: Наш подарок просто класс!
Заведующая:
Чтоб, не бросая дел,
Был к жизни подключен,
Подарок Вам от нас - радиотелефон.
(Вручают подарок).
Директора (поют на мотив «Листья желтые»):
Поздравления завершаем,
Поздравления, завершаем
Мы для Вас!
Мы для Вас!
С праздником Вас поздравляем!
С праздником Вас поздравляем!
Здесь, сейчас!
Здесь, сейчас!
Пусть инфекции и беды
Вас минуют.
Пусть жена Вас крепко
Любит и целует.
А еще пусть будет жизнь
У Вас прекрасна!
Деньги будут, будет пища -
Это ясно!
Ла-ла-ла…
(Уходят).

Бабка и Дедка

(Персонажи в костюмах Бабки и Дедки с красными папками в руках очень важно выходят на середину зала).
Дед:
Товарищи-граждане, нам сейчас
Надлежит открыть официальную часть,
Стало быть, слово для докладу
Имею я и моя Баба.
Бабка:
Нынче нам, пусть нас не осудят,
Сквернословить придется
При всех этих людях.
Дед:
Семья наша долго
Изволила гадать,
Как же юбиляра будем поздравлять?
... (имя сына поздравляющих) предлагал – Аллу Пугачеву.
Бабка: ... (имя дочери поздравляющих) – Наташу Королеву.
Дед: А... (фамилия одного из поздравляющих) взял да и брякнул спьяна:
Пущай поздравляет твоя жена!
То есть она! (Указывает на Бабку).
Я ему говорю, … (имя поздравляющего)!
Лучше б не связываться с нею!
Бабка: Ладно, хватит здесь пургу гонять.
Пришла пора...(имя юбиляра) песней поздравлять.
Дед: Песню ты что ли будешь петь?
Бабка: А кто? Тебе ж наступил на ухо медведь.
Дед: Про медведя, Бабка, мне не говори.
Как пою я песни
Слушай и смотри.
А лучше не стой,
Разевай рот и вместе со мной пой!
(Поют песню на Мотив «Сонечка справляет именины».)
Дед (поет): Ах, приготовьтесь и брюнеты и блондины!
Бабка (поет): А дедка мой сейчас вам будет речь держать.
Вместе (поют): ... (имя юбиляра) наш справляет амэнины
И вся Одесса и должна за это знать.
Та-ра-ра, тач-тач, тач-тач-тай-рара!
Одесса - мама, перва-цуца, перва-ца.
… (имя юбиляра) наш справляет амэнины,
И вся Одесса - ламца-дрица-о-цаца.
Бабка (после песни): Дед, тебе что, туфли жмут? Они ж не в Одессе, а в... (место проживания юбиляра) живут!
Дед: А их … (место проживания юбиляра),
Что Одесса - мать!
Ты про нее и сбацай.
Ты что ли против опять?
Бабка: Да я не против. Хватит, Дед, дурить. Пора нам к делу переходить.
Дед: Ну ты, Бабка, молоток! Слушай, а какой ж ему годок?
Бабка: В... (место проживания юбиляра) все говорят-50!
Дед: Брешут, Бабка! Посмотри - ему сегодня - 33!
Бабка:
Да, именинник наш хорош!
И собою-то пригож.
Обаятелен, галантен,
Шибко-шибко алегантен!
Я согласная с тобой,
Где подарок наш?
Дед: Постой!
Когда друзья встречаются,
Им выпить полагается.
Закусочка имеется?
Бабка: Конечно, разумеется!
Дед: это нам не повредит,
Не испортит внешний вид.
И значительно повысит аппетит.
(Поднимает бокал).
За юбиляра!
(Пьют).
Бабка: Дед, нам с тобою пора кончать,
Другие будут поздравлять.
Так давай-ка закругляться
На место надо отправляться.
Дед: Не буду с тобою спорить, старуха.
Видно тебя укусила муха.
А коли так: сама и поздравляй
Мне же рот не закрывай.
Бабка: Дорогой наш друг, ... (имя юбиляра)!
Я давно уже хотела
Подарок наш тебе вручить.
И получить как сдачу
Твой поцелуй в придачу.
С юбилеем тебя!
(Вручает подарок юбиляру, целуются. Дед и Бабка занимают места за столом).

Поздравление от Итальянцев

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогой юбиляр! Сейчас встречайте дружными аплодисментами гостей из дальнего зарубежья. К нам прибыли итальянцы.
(Входят переодетые «гости» - итальянка и переводчик. У каждого свой текст. Итальянка зачитывает одно предложение, переводчик сразу же «переводит» его.)
Итальянка: Бриллианто, цветуто, зима напахнуто, юбиляра.
Переводчик: Дорогой, юбиляр!
Итальянка: А сите нахаляво, пьяно дормоедо туго.
Переводчик: Уважаемые гости!
Итальянка: Катите, с фигато скорече отсюдо.
Переводчик: Приветствуем всех, кто находится здесь.
Итальянка: Каторжито работяго доллар не хрена не получато.
Переводчик: Представителей рабочего класса и коммерческих структур.
Итальянка: Учито, читато, считато, бумаго марато и музыкато, а после выгонято.
Переводчик: Работников образования и культуры.
Итальянка: Бандито, стрелять, ловито, сажато.
Переводчик: Работников милиции, полиции, охранного ведомства.
Итальянка: И прочие синьоры лодыренто.
Переводчик: И прочих других работников.
Итальянка: Прихлебато на чем попало.
Переводчик: Я прилетел специальным рейсом.
Итальянка: Италю упрямо светито в глазато.
Переводчик: Из солнечной Италии.
Итальянка: Поздравлято юбиляра Вячеславе
Переводчик: Поздравить юбиляра Вячеслава.
Итальянка: Тащито почерто болтато от итальяно ин чеханто разно бредо.
Переводчик: Я привез привет и поздравление от итальянских и чешских друзей.
Итальянка: Эн всяко ненужно борохлянто.
Переводчик: И небольшие скромные подарки.
Итальянка: Сперванто вырученцо итальяно живото растимо, жиро накопленто, ёк рекетиро.
Переводчик: Прежде всего нашу соломку «Спагетти».
Итальянка: Дюже смачно кладито, соусенто, внаградо.
Переводчик: К соломке для цвета соус из Америки.
Итальянка: Вонято за милю, башка чиполлина от мафиозо структуре
Переводчик: Для запаха специально от сицилийской мафии - лук репчатый.
Итальянка: Разлито, что слито и недолито.
Переводчик: Знаменитый ликер «Амаретто».
Итальянка: Померенто пожеланто прощато.
Переводчик: В заключение хочу пожелать.
Итальянка: Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто.
Переводчик: Здоровья.
Итальянка: В саду копанто, в доме прибиранто, сумки тасканто, везде успеванто.
Переводчик: Молодости, долгих лет жизни.
Итальянка: Не матюкате, любите всегданто, друзей уважайте.
Переводчик: Друзей, счастья.
Итальянка: Всегда наливанто за юбиляра Вычеславо!
Переводчик: Давайте выпьем за юбиляра Вячеслава!
(Тост. Итальянцы уходят.)

Эту миниатюру придумали участники СТЭМа «Куча-мала» еще до создания команды КВН «Ребята с нашего двора». Главную роль исполнял Юрий Янченко . Финальную редакцию текста делал Александр Минеев . Миниатюра отлично впишется в студенческий или школьный концерт.

Скамейка. На ней сидит БАБУЛЯ и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит ЮНОША с цветами.

БАБУЛЯ: Свидание, что ли?

ЮНОША: Свидание!

БАБУЛЯ: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.


ЮНОША: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

БАБУЛЯ: Наивный молодой чумодан.

ЮНОША: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

БАБУЛЯ: Ну-ну, давай, давай

ЮНОША: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

БАБУЛЯ: И чавкать!

ЮНОША: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

БАБУЛЯ: С бородавкой!

ЮНОША: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

БАБУЛЯ: И перхоть сыпется!

ЮНОША: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

БАБУЛЯ: Кривые, небось?!

ЮНОША: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

БАБУЛЯ: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков — узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. На часах 18:00. Появляется ДЕВУШКА. Хочет подойти к ЮНОШЕ, но ее не пускает ВТОРАЯ БАБКА.

БАБКА 2: Стоит? Ждет? О тебе думает.

ДЕВУШКА: Ну, я пойду.

БАБКА 2: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

ДЕВУШКА: Правда?

БАБКА 2: Клянусь льготным проездным!

ДЕВУШКА: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час. На часах уже 19:00

БАБУЛЯ: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

ЮНОША: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

БАБУЛЯ: И чавкать!

ЮНОША: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

БАБУЛЯ: С бородавкой!

ЮНОША: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

БАБУЛЯ: И перхоть сыпется!

ЮНОША: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

БАБУЛЯ: Кривые, небось?!

БАБУЛЯ и ЮНОША ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

ЮНОША: И я жду такое страшилище?!

Появляется ДЕВУШКА.

ДЕВУШКА: Привет, милый! Давно меня ждешь?

ЮНОША: Давно

ДЕВУШКА: Наверное, думал обо мне?

ЮНОША: Думал!

ДЕВУШКА: И что надумал?

ЮНОША: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

ДЕВУШКА: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит БАБКА 2. Подходит к БАБУЛЕ.

БАБУЛЯ: Ну что, старая, как ощущения от первого раза?!

БАБКА 2: Улёт! Просто ведьмой себя чувствую!

БАБУЛЯ: Так что я не брехала тебе, что это круче чем дома «Пусть говорят» смотреть. Завтра к пяти сюда подгребай!

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ

Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.

Сценка "Кочегаров, или Педразборки"

(М ихаил Ж ванецкий)

Действующие лица:

Кочегаров - школьная "известная" личность

Старший брат Кочегарова

Директор школы

Учительница Ольга Ивановна

За столом сидит директор, просматривает журнал, рядом стоит учительница.

ДИРЕКТОР:

Ольга Ивановна! У меня в руках журнал. Опять двойка, и опять Кочегаров.


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

А что я могу с ним сделать, Сергей Михайлович? Он - идиот! У меня нет сил с ним бороться. Он сам ничего не знает и другим учиться мешает. Вчера с ним ушло 20 человек. В зоопарк. Дразнить белого медведя. Один упал в бассейн. Хорошо, что медведь спал. Я с ним не могу работать.


ДИРЕКТОР:

Это не разговор, Ольга Ивановна. Исключить его нам никто не даст. Педагог не может справиться с мальчишкой! Идите, позовите сюда Кочегарова.

Я здесь!

Входит Кочегаров.

ДИРЕКТОР:

Так, Кочегаров! Так, стой прямо! Не кривляйся! Долго мы с тобой будем мучиться? Ну, давай по-хорошему. Ты почему взорвал прибор «сообщающиеся сосуды»?


КОЧЕГАРОВ:

А я больше не буду.


ДИРЕКТОР:

Уже все равно. Другого прибора нет. Зачем ты намазал школьную доску стеарином?


КОЧЕГАРОВ:

Чтобы мел не писал.


ДИРЕКТОР:

Я понимаю. Ты думаешь, одни дураки кругом. А зачем - чтобы мел не писал?


КОЧЕГАРОВ:

А так.


ДИРЕКТОР:

Зачем ты преподавателю физики Самуилу Яковлевичу воды налил на стул?


КОЧЕГАРОВ:

Я говорил, что он в теплом белье, а все говорили - нет.


ДИРЕКТОР:

Я тебе! В колонию отдадим!


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Сидеть будешь в тюрьме. Срок отхватишь - 25 лет!


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Хлеб и воду будешь лакать! На холодном полу спать!


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Крысы кругом.


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Все! Довольно! Ты почему схватил двойку по геометрии?


КОЧЕГАРОВ:

Она меня спрашивала тупой угол, а сама тупой не задавала.


ДИРЕКТОР:

Ольга Ивановна, что же вы, не задавали, а сами спрашиваете?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Ну как же - не задавала? Задавала. (Смахивает слезинку.)


ДИРЕКТОР:

Ты, Кочегаров, дурака не валяй. Она говорит, задавала.


КОЧЕГАРОВ:

Задавала? А почему у меня в дневнике не записано?


ДИРЕКТОР:

Ольга Ивановна! Мальчик говорит, не задавали. Выйди, Кочегаров.
(Кочегаров выходит.)

ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Задавала. Что я, совсем уже?


ДИРЕКТОР:

Он вас предупреждал, что не знает?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Да.


ДИРЕКТОР:

И вы его спросили?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

А что я могла сделать - весь класс на меня смотрел?


ДИРЕКТОР:

И вы ему - двойку?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

А что я могла сделать?


ДИРЕКТОР:

На тройку нельзя было натянуть?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

У меня совесть есть… За что ему тройку, за что?

Входят Кочегаров и его старший брат.

БРАТ:

Здравствуйте. Опять этот тип что-то натворил? (Бьет Кочегарова по шее)

Тихо! Как у него академуспеваемость?


ДИРЕКТОР:

Ужасно! По геометрии одни двойки. По физике…


БРАТ:

Ясно. Подойди сюда! (Дает Кочегарову по шее. ) Будешь учиться? Будешь инженером, болван?


ДИРЕКТОР:

Не нужно так. Он мальчик неглупый. Вот и Ольга Ивановна говорит…


БРАТ:

Это - Ольга Ивановна? Так… (Кочегарову) Сто рублей отдай! Кто сказал, что Ольге Ивановне на венок? А ну, стольник гони!


ДИРЕКТОР: .

Постойте… он что, на венок у вас взял?


БРАТ:

Два раза брал, гад. Один раз - Ольге Ивановне, другой раз… (Смотрит на директора.) Отдай двести рублей! Кто сказал, что директор - от тифа… А?


ДИРЕКТОР:

Выйдите.

Братья выходят. Из-за двери крик: «А-а-а!»

ДИРЕКТОР:

Он его убьет! Кочегаров! (Кочегаров входит.) Ну, давай по-хорошему. Может быть, ты хочешь убежать? Я тебе помогу. Нет? Ну давай двойку исправлять. Сколько будет дважды два?


КОЧЕГАРОВ:

Четыре.


ДИРЕКТОР:

Умница. Можешь, если хочешь! Теперь геометрия. Спрашивайте, Ольга Ивановна.


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Чему равен квадрат гипотенузы? Подумай, сынок, сосредоточься!


ДИРЕКТОР (шепчет) :

Сумме квадратов.


КОЧЕГАРОВ:

Сумме квадратов.


ДИРЕКТОР:

Правильно. Достаточно. Три.


КОЧЕГАРОВ:

Четыре.


ДИРЕКТОР:

Что вы им задавали на завтра?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Биссектрису угла.


ДИРЕКТОР:

Кочегаров! Выучи завтрашний урок. Для меня. Это я тебя прошу! Лично для меня! Ни для кого! Для меня!


КОЧЕГАРОВ:

Я выучу, а она не спросит. У меня уже так было. Она так делала.


ДИРЕКТОР:

Спросит, спросит. Запомни, Кочегаров, получишь еще одну двойку - исключу, и ни в какую школу не возьмут. Иди. (Кочегаров выходит.) А вы, Ольга Ивановна, поставите еще одну двойку - уволю, и ни в какую школу… вы это знаете. Идите.

Директор остается один и садится на стул. Под ним что-то взрывается.

ДИРЕКТОР:

Кочегаров!!!

Сценка "Школьные загадки"

(Л еонид М едведев)

Действующие лица:

Школьник

Его друг - Вовка Сидоров


ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга) :

А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову) :

Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно) :

Перемена!

ШКОЛЬНИК:

Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно ):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает) :
Магазин!

ШКОЛЬНИК:

Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала) :

Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову) :

А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:

По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:

Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит) :

Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале) :

Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!

А он ничего, симпатичный...

Тебя как звать-то?

Корольков Николай Денисович.

Никола, значит. А меня - Зинка. Держи корягу!

Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

Ой, девочки, стеснительный.

Очкариков мы любим!

Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!

Витюха - деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.

А ты тоже умеешь?

Нет, не умею!

Ты, собственно, откуда к нам прихилял?

Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!

Звучит песня (На мотив "Зима в избушке"):

У леса на опушке
Живем мы все в избушке
И часто ищем клады
За дальней деревушкой.

В избушке любим стряпать,
За деревней - жечь костры,
Куём мы там ночами
Да над речкою мосты.

Звучит песня (На мотив "Вот кто-то с горочки спустился"):

Вот кто-то с горочки спустился,
Там ведьма старая идет.
Она ведь многих с толку сбила,
До ручки гномов доведет!

Звучит зловещая музыка (Mein Herz).

Звучит злобный смех.

Кручу - верчу, запутать хочу! Кручу - верчу, заколдовать хочу!

Ведьма подходит к одному из гномов:

Да прибудет с тобою лень , Понедельник!

Ко второму, вручая узелок с едой:

Обжорство - не порок, а маленькая слабость, Вторник!

К третьему, делая пасы руками:

А ты, эмоциональная Среда, будешь находиться в постоянном стрессе !

К четвертому, сажая ему на плечо Муху:

Четверг такой красивый! Зачем тебе водица? Полюбят тебя мухи!

Не нужно вовсе мыться!

К пятому, вручает ему телевизор:

Вот и тебе подарок, Пятница. Теперь ты от него не отойдешь круглые сутки!

Но только не включай "ЭМ-БИ-ЛАЙТ"!

К шестому, достает из мешка и вручает пивную кружку,

седьмому - сигару:

Есть столько способов получать от жизни удовольствия, Суббота! Воскресенье!

Снова звучит злобный смех.

Занавес закрывается.

Звучит музыка (Rihanna)

Белоснежка бежит через лес (зал) к дому гномов (на сцену):

Help me! Help me!

Спотыкается о пьяного гнома:

Who is it? There are HOBBIT"S?

Пьяный гном, поднимая кружку:

Воскресенье, затягиваясь сигарой:

Белоснежка подходит к обжоре:

Stop to eat! You are looking like a pig!

Гном, пораженный вирусом обжорства:

I like to eat so mach!

Белоснежка подходит к гному, мерно раскачивающемуся на стуле,

(находящемуся в глубокой депрессии):

Come to me, darling! (Гладит его по голове)

Гном начинает рвать на себе волосы, вырывает клок и издаёт вопль.

Белоснежка оборачивается к гному - грязнуле и отпрыгивает, зажав нос:

You are scuns ?

Гном - грязнуля:

Old witch said that the beauty is a sceary power!

Белоснежка разворачивает к себе гнома, который не отрываясь смотрит телевизор (когда он поворачивается лицом к залу все видят его "сумасшедшие" очки- глаза):

It is bad to watch TV all day!

TV is my best friend!

Белоснежка разводит руки:

Everybody is unhealthy here !

Поёт (на мотив песни "Добрый гном"):

Ей помогает бэк-вокал.


Жил на свете добрый гном - старый общий друг.
Никогда он не курил, мало ел и не пил,
На зарядку всех водил, в баню он ходил!

Встаньте гномы, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг, самый верный друг!
Полюбили мы его, старика - добряка!
Очень уж душа легка у него - весельчака!

Все гномы кричат (на разные лады):

Go home! Уходи! Пошла прочь старая!..

Белоснежка, обращаясь в зал:

Ребята, помогите прогнать злую колдунью!

Зал помогает.

Ведьма, убегая:

Играет веселенькая мелодия (Holly Dolly)

Заключительный закадровый комментарий:

На экране позади сцены идут титры "Роли исполняли... "

Титры могут быть "живые": все участники постановки, начиная с бэк-вокала, поднимают таблички и танцующим шагом проходят по сцене, прощаясь со зрителями. Последними уходят расшалившиеся веселые гномы, которых трудно угомонить.