Презентация отчет отдела жкх и благоустройства. Презентация по экономике:"ЖКХ в сфере предоставляемых ими жилищно-коммунальных услуг". Этапы проведения ЖКР





Задачи управления Создание условий по организации в границах городского округа города Мегиона: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения населения, снабжения населения топливом; работ по освещению улиц, внешнему благоустройству, озеленению, содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных сооружений; работ по капитальному ремонту жилищного фонда; мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период, энергосбережению; предоставления транспортных услуг населению; ритуальных услуг, содержанию мест захоронения; координировать деятельностьпредприятий жилищно - коммунального комплекса.


Основные показатели жилищного фонда городского округа город Мегион ПоказателиЕд.изм.Кол-во Наличие общей площади жилищного фонда, в том числе: тыс. кв.м. 1156,8 -муниципальный341,7 -частный777,9 -балки22,6 - бесхозяйное жилье14,6 2. Жилые многоквартирные домаед.854


Продолжение таблицы ПоказателиЕд.изм.Кол-во Износ жилищного фонда -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 0 до30% %51 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 31 до 65% %41 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 65% %6 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 70% %2 4. Количество жилых зданий требующих капитального ремонта ед Управляющие организации всего, в том числе:ед Товарищества собственников жилья (ТСЖ)- всего:ед.9






Мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период годов». Программой по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период год было предусмотрено и освоено денежных средств в размере,8. тыс. руб. на следующий вид работ: -капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей: Ø – 530 мм м.п. Ø – 225 мм м.п.


Динамика финансирования мероприятий по подготовке к зимнему периоду за годы


Мероприятия по энергосбережению в городском округе город Мегион На реализацию программы по энергосбережению было выделено средств в размере – 6 171,4 тыс. руб. 1.Перевод на газовое топливо и автоматическую систему управления тепловых процессов котла 4 котельной Центральная (п. Высокий) (реконструкция котла ДКВр-6,5-15Гм с установкой горелок Weishaupt G- 9/1-D), сумма освоенных средств составила,0 тыс. руб., 2.Капитальный ремонт, модернизация электрических сетей и электрооборудования в городском округе город Мегион – 2 371,4 тыс. руб.


Оказание услуг газоснабжения для населения в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион оказание услуг по поставке сжиженного газа для коммунально-бытовых нужд населения осуществлялось ОАО «Мегионгазсервис», на основании проведённого открытого аукциона в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Объём реализации сжиженного газа составил – 65 тн. Количество квартир снабжающие газом – 759. Количество абонентов чел. Сумма дотаций по оказанию услуг по газоснабжению составила,0 тыс. руб.


Дорожная деятельность в границах городского округа город Мегион На реализацию программы по содержанию автомобильных дорог из местного бюджета было выделено,8 тыс. руб., в том числе город Мегион,3 тыс. руб., пгт.Высокий,5 тыс. руб. Кроме зимнего и летнего содержания дорог программой были предусмотрены работы: -по содержанию технических средств регулирования дорожного движения, в том числе: светофорных объектов; дорожных знаков и т.д.; -работы по дорожной разметке; -по ремонту ограждений; очистке и покраске бордюров; -ямочный ремонт в городе Мегионе по улицам: Ленина, Кузьмина, Губкина, проезд Западный.


Динамика финансирования содержания дорог за годы


Перечень мероприятий по внешнему благоустройству городского округа Из местного бюджета на реализацию программы внешнего благоустройства было выделено,2 тыс. руб. Программой были предусмотрены такие мероприятия, как: - содержание городского кладбища- 910 тыс.руб.; - содержание участка по доставке тел умерших в морг- 910 тыс.руб.; - обслуживание сетей уличного освещения,9 тыс.руб.; - учет потребления электроэнергии на уличное освещение,5 тыс.руб.; - уход за газонами, закупка, посадка и уход за цветниками,0 тыс.руб.; - отлов безнадзорных животных- 98,9 тыс.руб.; - ликвидация несанкционированных свалок- 480,0 тыс.руб.; - ремонт мостового сооружения – 366,0 тыс.руб.; - монтаж урн, скамеек- 993,9 тыс.руб.; - резерв на непредвиденные затраты - 130,0 тыс.руб.


Динамика финансирования работ по внешнему благоустройству территорий за годы


Оказание транспортных услуг населению в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион были организованы следующие маршруты по перевозке населения транспортом общего пользования: -городские маршруты 1,2 «СУ-920-кольцевой», «СОТ «Дорожник», 151 «Мегион – Высокий» - стоимость проезда 15 руб.; - Маршруты для перевозки детей «Школьник» в городе Мегионе и пгт. Высокий– проезд бесплатный. Сумма дотаций на оказание транспортных услуг населению составила,0 тыс. руб.


Мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда городского округа город Мегион В 2009 году из бюджета города на капитальный ремонт жилищного фонда было выделено,1 тыс.руб., на следующие виды работ: -ремонт шиферных кровель – 2 000,0 тыс. руб.; -ремонт мягких кровель,0 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций на конструктивных элементах деревянного жилищного фонда,4 тыс.руб.; -ремонт септика по ул.Новая, 25,27,4 тыс. руб., -замена инженерных сетей в подвалах жилых домов- 678,9 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций в чердачных перекрытиях домов серии ДСК,0 тыс. руб., -резерв на непредвиденные затраты - 92,4 тыс. руб. Кроме того, городской округ город Мегион принял участие в реализации Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».


Динамика финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда за годы


Реализация Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» Адресная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год была принята Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в которую была включена и адресная программа городского округа город Мегион. На её реализацию привлечены и освоены средства из Федерального, окружного и городского бюджетов, а также средств собственников помещений. Общая сумма составила,3 тыс. руб. В пгт. Высокий отремонтировано -57 многоквартирных домов, в которых выполнены следующие виды работ: -ремонт кровель, -ремонт инженерных сетей, установка общедомовых приборов учёта, -ремонт и утепление фасадов. В результате снижен процент износа жилых домов, улучшены их эксплуатационные характеристики.




Услуги связи Городской округ город Мегион обеспечен всем комплексом современных видов связи. На территории городского округа город Мегион расположено - 53 таксофона. Количество абонентов стационарной телефонной сети по состоянию на составляет, в том числе квартирных Услуги кабельного телевидения представляют два предприятия - ООО «Автоматизация и Связь-Сервис» и ООО «Телематика». На конец отчетного года абоненты города имеют возможность доступа к более чем 40- телевизионным каналам. В администрации города Мегиона налажена и администрируется связь и видео конференции с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Кроме того, услуги связи предоставляемые Операторами для деятельности служб администрации города Мегиона своевременно контролируются и усовершенствуются.


Обращения граждан В управление жилищно-коммунального комплекса за 2009 год поступило обращений. Большинство обращений граждан жителей города касались вопросов ремонта жилья, благоустройства территорий, своевременного теплоснабжения и других вопросов жилищного законодательства. Письменные обращения граждан рассмотрены в установленные сроки. Кроме того, специалистами управления ЖКК постоянно в рабочем порядке давались консультации всем устно обратившимися гражданам по разъяснению интересующих вопросов. Итоги работы Общий объём средств, предусмотренных на реализацию программ управления жилищно-коммунального комплекса за счёт всех источников в 2009 году составил,6 тыс. руб., в том числе за счёт средств местного бюджета города,7 тыс. руб. в том числе: подготовка к осенне-зимнему периоду,8 тыс. руб.; энергосбережение – 6 171,4 тыс. руб.; содержание и текущий ремонт дорог – ,8 тыс. руб.; благоустройство городского округа,2 тыс. руб.; пассажирские перевозки транспортом общего пользования,0 тыс. руб.; капитальный ремонт жилищного фонда – ,1 тыс. руб.; поставка сжиженного газа населению,0 тыс. руб. капитальный ремонт по 185-ФЗ (средства местного бюджета) ,4 тыс. руб.;


Снижения финансирования в 2009 году по программам управления жилищно-коммунального комплекса, связано с сокращением лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решениями Думы города Мегиона от, от В среднем снижения финансирования по программам от плановых составляет- 30%. Деятельность управления жилищно-коммунального комплекса города осуществлялась в рамках реализации жилищного законодательства и была направлена на совершенствование системы управления жилищным фондом, совершенствование договорных отношений в жилищно-коммунальной сфере, повышения качества оказания жилищно-коммунальных услуг.

0

Отчеты по практике В УЖКХ администрации

Введение

Практика - одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

С 8 по 19 июля 2013 года была пройдена учебно-ознакомительная практика в УЖКХ администрации города Екатеринбурга по специализации «государственное и муниципальное управление».

Цель данной практики - формирование представления о профессиональной принадлежности, об объектах государственного и муниципального управления, о государственной и муниципальной службе.

На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:

Развитие и укрепление интереса к избранной профессии чиновника;

Закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных задач;

Формирование профессионально-значимых качеств личности государственного управленца, уточнение представления о роли и месте чиновника, его Я - концепции как в процессе профессиональной подготовки, так и в практической деятельности;

Формирование профессиональных знаний, умений и навыков;

Формирование социально-профессиональных компетенций;

Ознакомление с инструментарием, методами организации и проведения каких-либо исследований;

Конкретные задачи учебно-ознакомительной практики:

Общее ознакомление с деятельностью органов власти и спецификой их функционирования;

- получение знаний о целях, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа государственной власти или органа местного самоуправления;

Изучить различные аспекты деятельности органов государственной власти или органов муниципального управления;

Приобретение навыков анализа правовых документов и практической работы с ними;

Получить начальные навыки работы в должности государственного или муниципального служащего;

Воспитание умения самостоятельно решать возникающие проблемы;

Сбор, систематизация и обобщение эмпирических материалов для написания курсовых и дипломных работ.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Екатеринбурга обеспечивает эффективное функционирование городского жилищно-коммунального хозяйства, формирование и реализацию единой политики города Екатеринбурга в области развития жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города.

1 Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность объекта практики

В первые дни практики были изучены нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность УЖКХ администрации города Екатеринбурга, включающие в себя:

Закон Екатеринбургской области о муниципальной службе в Екатеринбургской области от 27 сентября 2007 г. № 1611 с изменениями, внесенными законом Екатеринбургской области от 28.06.2011 № 248/38-V-ОЗ, в котором прописано, что должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Екатеринбургской области, утверждаемым законом Екатеринбургской области. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Екатеринбургской области;

Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства

администрации города Екатеринбурга, в котором прописано, что УЖКХ обеспечивает эффективное функционирование городского жилищно-коммунального хозяйства, формирование и реализацию единой политики города в области развития жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города;

Положения о структурных подразделениях: производственном отделе, финансово-экономическом отделе, юридическом отделе, общем отделе, отделе коммуникации и энергоресурсов, отделе по координации деятельности ТСЖ, отделе технической инспекции.

Должностная инструкция(Начальника отдела кадров), в которой прописано, что начальник отдела кадров принимается на должность и увольняется с нее приказом начальника управления. Начальник отдела кадров должен знать Конституцию РФ, законодательство о муниципальной службе РФ и Екатеринбургской области, законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ и Екатеринбургской области, правила делового этикета, правила служебного распорядка, задачи и функции управления, трудовое законодательство и т.д.

Отчеты о деятельности;

Инструкция по кадровому делопроизводству в управлении жилищно- коммунального хозяйства администрации города Екатеринбурга, в которой прописано, что инструкция по кадровому делопроизводству управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Екатеринбурга разработана на основании Трудового законодательства Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе, локальных нормативных актов управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Екатеринбурга. Инструкция по кадровому делопроизводству - документ управления, устанавливающий единые требования к организационно-документационному обеспечению кадровой работы в управлении, определяющий правила, приемы, процессы формирования документов, организацию их учета, поиска, контроля исполнения и хранения.

Положение об отделе кадров УЖКХ администрации города Екатеринбурга:

Отдел осуществляет формирование и реализацию единой кадровой политики и организацию прохождения муниципальной службы в управлении и осуществляет прием и оформление документов, связанных с:

С поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы муниципальных служащих управления;

С приемом на работу лиц, выполняющих обязанности по техническому обслуживанию управления, (далее - работники управления), а также связанных с их увольнением;

Осуществляет учет муниципальных служащих и работников управления, пенсионеров из числа уволенных работников управления;

Осуществляет учет и ведение трудовых книжек муниципальных служащих, работников управления;

Осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих управления;

Осуществляет ведение реестра муниципальных служащих управления;

Организует в установленном порядке оформление, учет, хранение, выдачу и уничтожение служебных удостоверений управления;

Организует работу по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в управлении;

Организует работу по формированию кадрового резерва лиц, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы в управлении;

Организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих управления;

Организует работу по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих управления;

Осуществляет в пределах своей компетенции оформление документов, связанных с установлением пенсии за выслугу лет муниципальным служащим управления;

Обеспечивает работу комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления;

Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих управления, а также соблюдения установленных действующим законодательством ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

Организует проверку достоверности сведений при поступлении на муниципальную службу лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в управлении;

Готовит (в случае необходимости) материалы на муниципальных служащих управления для рассмотрения на заседании комиссии по делам муниципальной службы и определению стажа муниципальной службы в администрации города Екатеринбурга;

Осуществляет работу по определению стажа за выслугу лет, установлению надбавок муниципальным служащим управления, стажа работы в органах местного самоуправления работникам управления для предоставления им ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков и т.д.

2 Организационная характеристика объекта практики

Жилищно-коммунальный комплекс Екатеринбурга - это значительная часть экономики города, в которой работает более 10 000 человек.

Общая площадь жилищного фонда 12,1 млн м 2: частный сектор 2,9 млн м 2 , многоквартирные дома 9,2 млн м 2 . Всего в Екатеринбурге на конец 2012 года насчитывалось 4325 многоквартирных домов.

Жилым фондом управляет 181 организация:

32 управляющих компании;

111 товариществ собственников жилья;

38 жилищно-строительных кооперативов.

В непосредственном управлении находится 581 дом.

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства - Трунов Александр Дмитриевич.

Заместитель начальника управления (главный инженер) - Михеев Андрей Геннадьевич

Заместитель начальника управления - начальник отдела по координации деятельности ТСЖ - Филиппов Владимир Александрович.

Отделы УЖКХ администрации города Екатеринбурга:

Производственный;

Финансово-экономический;

Юридический;

Отдел коммуникации и энергоресурсов;

Отдел по координации деятельности ТСЖ;

Отдел технической инспекции.

Функции производственного отдела:

Обеспечивает осуществление полномочий управления по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения в многоквартирных домах;

Обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;

Представляет интересы собственника жилых помещений муниципального образования «город Екатеринбург» при заключении договоров управления многоквартирным домом, а в случае выбора непосредственного управления многоквартирным домом - при заключении договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности;

Участвует в проведении собраний собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом, в случае, если по результатам проверки деятельности управляющей организации выявлено невыполнение ей условий договора управления многоквартирным домом;

Организует проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации, в жилых домах, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, а также, если в многоквартирном доме собственниками жилых помещений не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано и т.д.

Функции юридического отдела:

Организует проведение проверок деятельности управляющих организаций на территории города, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

Созывает собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом, в случае, если по результатам проверки деятельности управляющей организации выявлено невыполнение ей условий договора управления многоквартирным домом;

Участвует в разработке долгосрочных и ведомственных целевых городских программ, а также иных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств федерального, областного и местного бюджетов по отраслям, входящим в сферу деятельности управления;

Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

Организует принятие мер, предусмотренных действующим законодательством, в отношении собственников жилых помещений в многоквартирных домах, использующих их не по назначению, систематически нарушающих права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращающихся с жильем, допуская его разрушение;

Осуществляет согласование перепланировки и (или) переустройства муниципальных жилых помещений:

Организует работу по приему в собственность муниципального образования «город Екатеринбург» жилищного фонда и иных объектов жилищно-коммунального хозяйства и т.д.

Функции общего отдела:

Формирует годовой, квартальные, месячные планы работы управления;

Организует подготовку и проведение аппаратных совещаний управления и мероприятий, проводимых управлением;

Осуществляет учет памятных и юбилейных дат руководителей организаций ЖКХ города Екатеринбурга, работников управления (в том числе уволенных);

Организует оформление награждений от имени начальника управления;

Регистрирует обращения граждан, служебную корреспонденцию, поступающую в отдел, протокольные поручения главы администрации города Екатеринбурга и его заместителей;

Осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, за исполнением в установленные сроки служебной корреспонденции, правовых актов администрации города Екатеринбурга, протокольных поручений главы администрации города Екатеринбурга и его заместителей, планов работы администрации города Екатеринбурга и управления и т.д.

Функции отдела коммуникаций и энергоресурсов:

Организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей в многоквартирных домах на территории города Екатеринбурга, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями (за исключением организаций, для которых теплоснабжение не является основным видом деятельности) или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

Рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в многоквартирных домах в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

Организует выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду;

Подготавливает проект правового акта администрации города Екатеринбурга об установлении даты начала и (или) окончания отопительного периода;

Осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей в многоквартирных домах к отопительному периоду и т.д.

Функции отдела по координации деятельности ТСЖ:

Обеспечивает осуществление полномочий администрации города Екатеринбурга по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения в многоквартирных домах;

Обеспечивает равные условия для деятельности товариществ собственников жилья;

Представляет интересы собственника жилых помещений муниципального образования «город Екатеринбург» на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;

Представляет интересы собственника жилых помещений муниципального образования «город Екатеринбург» при заключении договоров управления многоквартирным домом;

Созывает собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если по результатам проверки деятельности ТСЖ выявлено невыполнение им условий договора управления многоквартирным домом и т.д.

Функции отдела технической инспекции:

Контроль за соблюдением требований Правил благоустройства территории города Екатеринбурга;

Контроль за организацией производства земляных работ;

Оформление актов, предписаний и документов отчетности о выполненных мероприятиях по устранению нарушений;

Возбуждение дел об административных правонарушениях, оформление протоколов и направление их на рассмотрение административных комиссий;

Участие в заседаниях административных комиссий;

Взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам своей компетенции;

Подготовка отчетов о деятельности управления по вопросам своей компетенции;

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в соответствии с компетенцией отдела в установленные сроки;

Исполняет иные полномочия (функции), установленные правовыми актами управления.

Схема организационной структуры УЖКХ города Екатеринбурга представлена в приложении А.

3 Цель, задачи и функции управления, для выполнения которых предназначен орган

3.1 Цель и задачи управления, для выполнения которых предназначен орган

Целью управления является обеспечение эффективного функционирования городского жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворяющего законные интересы и потребности населения города Екатеринбурга.

Задачи управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Екатеринбурга:

Формирование, разработка и реализация единой экономической, инвестиционной, энергосберегающей, финансовой и технической политики города в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, содержания и ремонта объектов благоустройства, озеленения, в том числе на основе долгосрочных и ведомственных программ (капитального ремонта, реконструкции и модернизации) в установленном порядке;

Участие в разработке финансирования приоритетных целей и задач администрации города Екатеринбурга, формировании бюджета города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

Реализация государственных и муниципальных программ в области жилищно-коммунального хозяйства.

Исполнение законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Екатеринбургской области, органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Содействие в снижении расходов бюджета города, на оплату потребляемых объектами социальной сферы энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих материалов и оборудования, организации коммерческого учета электрической и тепловой энергии, воды, газа и экономии энергетических ресурсов.

По всем вопросам своей деятельности управление подчиняется главе администрации города Екатеринбурга и непосредственно заместителю главы администрации города Екатеринбурга по городскому хозяйству.

3.2 Функции управления, для выполнения которых предназначен орган

В соответствии с возложенными на него задачами УЖКХ осуществляет следующие функции:

Является управляющим и контролирующим органом для муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики города Екатеринбурга;

Осуществляет взаимодействие с организациями иной формы собственности посредством заключения договоров и муниципальных контрактов;

Выполняет функции муниципального заказчика по всему комплексу работ, связанных с жилищно-коммунальным обслуживанием и капитальным ремонтом, а также контрольные функции по объемам, качеству и срокам выполнения работ, поручаемых подрядным жилищно-коммунальным и ремонтно-строительным организациям всех форм собственности;

Размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытого конкурса, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

Проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в которых собственниками помещений не выбран способ управления этими домами или если принятое решение о выборе способа управления этими домами не было реализовано;

Предоставляет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам РФ, имеющим место жительства в городе Екатеринбурге, путем ежемесячного перечисления средств получателям субсидий на банковские счета или вклады до востребования;

Управляет средствами целевых бюджетных фондов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, заключая муниципальные контракты, договоры, контролируя их выполнение и принимая выполненные работы;

Владеет, пользуется и распоряжается на праве оперативного управления муниципальным имуществом: муниципальным жилищным фондом, нежилыми зданиями и помещениями, сооружениями, передаточными устройствами, объектами внешнего благоустройства, водопроводно-канализационным и электрическим хозяйством. Является балансодержателем этого имущества;

Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности УЖКХ;

Разрабатывает главные направления технического развития жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, участвует в разработке и реализации мероприятий с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в развитие жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики;

Участвует в разработке и реализации областных целевых программ в области жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и других программ;

Контролирует работу по начислению жителям платежей за жилищно-коммунальные услуги, сбору платежей и перечислению их поставщикам услуг;

Осуществляет научно-техническую политику в сфере деятельности УЖКХ, способствует внедрению на территории города Екатеринбурга прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования и средств механизации, обобщает и распространяет опыт организаций жилищно-коммунального хозяйства;

Заключает договоры на капитальный ремонт жилых домов.

4 Основные направления деятельности объекта практики: состояние, перспективы развития

4.1 Процедуры отбора персонала при приеме на работу и порядок аттестации служащих органов

При приеме на работу граждан в УЖКХ начальник отдела кадров учитывает такие требования:

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Екатеринбургской области и иных нормативных актов Екатеринбургской области, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

Знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Екатеринбургской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе в городе Екатеринбурге;

Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Екатеринбургской области, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург";

Знание положения об органе либо отраслевом (функциональном) или территориальном органе местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;

Знание правил делового этикета;

Знание правил служебного распорядка;

Знание документооборота и работы со служебной информацией, инструкции по работе с документами в органе местного самоуправления.

Каждый служащий УЖКХ проходит аттестацию, которая проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, проводит собеседование с муниципальными служащими, в случае необходимости заслушивает сообщение его непосредственного руководителя о служебной деятельности муниципального служащего. Проводится обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям. Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания муниципального служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а для группы муниципальных должностей - организаторские способности.

В целях объективного проведения аттестации аттестационная комиссия при рассмотрении представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявлении о несогласии с представленными отзывами вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой муниципальной должности. Муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, при прохождении аттестации в голосовании не участвует. В случае неявки работника на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести заседание в отсутствие аттестуемого.

Подготовка резерва кадров представляет собой взаимосвязанный процесс, включающий в себя систематическое изучение, анализ факторов, влияющих на профессиональный рост кадров, обучение, повышение квалификации и воспитание государственных служащих, состоящих в резерве. Анализ квалификационной структуры кадров государственных служащих, состоящих в резерве, проводится в целях эффективного выполнения задач по выявлению их положительных качеств, недостатков, степени подготовленности к замещению государственной должности более высокого уровня, а также определения необходимых видов и форм обучения государственных служащих.

Основными методами анализа являются:

Изучение и оценка государственного служащего путем личного общения с ним;

Оценка его деятельности за период учебы и стажировки;

Изучение и оценка государственного служащего на основании полученных о нем отзывов от его непосредственного начальника и подчиненных, руководителей взаимодействующих подразделений;

Изучение материалов личного дела государственного служащего и оценка по ним его служебной деятельности, квалификации, личных и деловых качеств;

Оценка государственного служащего по итогам деятельности подразделения, которым он руководит;

Проверка выполнения государственным служащим отдельных поручений и служебных обязанностей;

Изучение результатов аттестации государственного служащего, состоящего в резерве.

Для выработки у государственного служащего, состоящего в резерве, необходимых по предлагаемой к замещению государственной должности знаний, умений и навыков составляется индивидуальный план подготовки. Индивидуальный план составляется руководителем структурного подразделения с участием государственного служащего, состоящего в резерве, сроком на один год и утверждается вышестоящим должностным лицом, в номенклатуру которого входит государственная должность, замещение которой планируется данным государственным служащим, не позднее чем через месяц после включения его в состав резерва. Индивидуальный план подготовки составляется в трех экземплярах, которые находятся у государственного служащего, его непосредственного руководителя и в кадровой службе (для контроля за его выполнением).

Обучение резерва кадров осуществляется в рамках государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих как с отрывом, так и без отрыва от государственной службы. Определение видов, форм, сроков, специализации и направления обучения, выбор программ и образовательных учреждений осуществляются с учетом задач и функций органов юстиции, структурного подразделения и квалификационных требований по предлагаемой государственной должности.

Стажировка как форма практической подготовки резерва преследует цели формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по более высокой государственной должности и проверки готовности государственного служащего к исполнению новых служебных обязанностей.В зависимости от степени подготовленности государственного служащего стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при переподготовке резерва кадров.

Основными видами стажировки являются:

Исполнение обязанностей в органах юстиции на должностях, соответствующих по уровню и специализации предполагаемой работе;

Исполнение обязанностей в федеральных и региональных органах юстиции на должностях, способствующих выработке специальных навыков и умений;

Изучение зарубежного опыта.

Подготовка резерва путем стажировки вводится приказом должностного лица, в номенклатуру которого входит государственная должность, замещение которой планируется государственным служащим, состоящим в резерве. Сроки стажировки определяются в зависимости от подготовленности государственного служащего и сложности его будущей работы. На время стажировки государственный служащий освобождается от исполнения обязанностей по своей должности. Введение должностей стажеров осуществляется в пределах общей численности государственных служащих, фонда оплаты труда и предельных ассигнований на содержание аппарата федерального (территориального) органа юстиции. Планирование работы и организация подготовки резерва государственных служащих возлагаются на руководителя кадровой службы федерального (территориального) органа юстиции. По окончании стажировки государственный служащий приступает к выполнению служебных обязанностей по прежней должности. Государственный служащий, успешно прошедший стажировку и получивший положительную оценку в соответствии с требованиями п. 4.2 настоящего Положения, является кандидатом для последующего назначения на вышестоящую должность.

4.2 Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан, поступающими в УЖКХ по предоставлению информации, касающейся деятельности УЖКХ, проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
При поступлении обращения начальник УЖКХ назначает лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение, определяет сроки его исполнения, если они не указаны в обращении. Аналитический материал по поступившим обращениям готовит начальник УЖКХ. Ответ на обращение, поступившее должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При поступлении обращения из органов государственной власти Российской Федерации, Законодательного Собрания Екатеринбургской области, Екатеринбургского городского Совета депутатов г. Екатеринбурга проект ответа подготавливается одним из специалистов УЖКХ, назначенным исполнителем, согласовывается с начальником УЖКХ и подписывается должностным лицом, которому было направленно обращение либо уполномоченным на это лицом. Начальник УЖКХ несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащую подготовку ответа на поступившее обращение.

4.3 Текущее и перспективное планирование деятельности УЖКХ

УЖКХ применяет перспективное и текущее планирование деятельности.

Перспективное планирование работы УЖКХ осуществляется на календарный год. Перспективный (годовой) план работы УЖКХ составляется в соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования «Город Екатеринбург». Проект перспективного плана работы формируется начальником УЖКХ в срок до 15 ноября текущего года и не позднее 01 декабря текущего года представляется заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству на утверждение. Исходя из перспективного плана, составляется текущий план работы на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются.
Отчёт по выполнению ежеквартальных, перспективных (годовых), наиболее значимых планов и мероприятий составляют начальники отделов УЖКХ. Контроль за исполнением плановых мероприятий ведёт начальник УЖКХ. Информация по исполнению плановых мероприятий заслушивается на аппаратных совещаниях у заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству, ежемесячно на расширенных аппаратных совещаниях главы города Екатеринбурга и ежеквартально направляется в управление делами администрации города Екатеринбурга. При формировании целей планирования деятельности УЖКХ на год учитываются стратегические цели, функции, обеспечивающие выполнение цели, определяются критерии оценки (показатели) работы, сроки выполнения и ответственные исполнители.
Оценочные показатели работы УЖКХ представляются на бумажном и электронном носителях в управление экономики администрации города Екатеринбурга:
- ежеквартально нарастающим итогом (за 3 месяца, за 6 месяцев, за 9 месяцев) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год ежегодно не позднее 01 апреля текущего года.

Планы УЖКХ на 2013 год:

Выполнение мероприятий в рамках программ жилищно-коммунального комплекса с достижением максимальной эффективности вложения средств;

Контроль за обеспечением выполнения Федерального Закона ФЗ-261 «Об энергетической эффективности» в части установки общедомовых и индивидуальных приборов учета в многоквартирных домах до 01.07.2013 г.;

Восстановление во всех многоквартирных домах с горячим водоснабжением линии рециркуляции ГВС не позднее 3 квартала 2013 года;

Передача бесхозных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения на обслуживание ресурсоснабжающим организациям;

Осуществление деятельности по контролю за обязательным соблюдением правил благоустройства территории города Екатеринбурга организациями, обслуживающими жилой фонд;

Создание, оформление и ввод в эксплуатацию нового питомника площадью 15,6 га.;

Регулирование численности безнадзорных животных в 2013 году;

Управляющими компаниями, ТСЖ при формировании планов капитальных и текущих ремонтов будет включено в повестку собраний собственников помещений утверждение энергосберегающих мероприятий в целях экономии энергоресурсов и снижения платы за коммунальные услуги.

Проведение мероприятий, связанных празднованием 270-летия Екатеринбурга, а также реализация традиционных мероприятий: «Двор-2013», «Лучший двор - 2013», «Лучший дворник - 2013», городской конкурс "Цветы-2013", конкурс "Лучшая управляющая организация - 2013".

4.4 Инновационная политика УЖКХ

Цель инновационной политики УЖКХ - создание условий для социально-экономического развития муниципального округа на основе использования его технического и инновационного потенциалов.
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач инновационной политики:
- формирование эффективного взаимодействия органов управления муниципального образования и жилищно-коммунального комплекса округа;
- создание благоприятных нормативно-правовых и экономических условий для активизации инновационной деятельности;

Создание системы подготовки и переподготовки кадров в области жилищно-коммунального хозяйства;
- внедрение международных стандартов качества в работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- развитие системы внебюджетных фондов для финансирования инновационных проектов и экспериментальных разработок в интересах жилищно-коммунального хозяйства.
Таким образом, целью осуществления реформы жилищно-коммунального комплекса является предоставление качественных услуг гражданам. Одна из задач жилищной реформы - доведение технического состояния жилищного фонда до уровня, обеспечивающего качественное и комфортное проживание людей в своих дома.

4.5 Анализ деятельности УЖКХ за 2013 год

В 2013 году провели работу по обустройству городских округов и поселений "Двор-2013" на 33 дворовых территориях. Ориентировочная сумма затрат составит 225,3 млн руб., в т.ч.:

Областной бюджет - 105 млн руб.:

Городской бюджет 44,7 млн руб., в т.ч.:

По наказам депутатов Городского Совета 34,7 млн руб.

Средства собственников (не менее 5 %) - 7,6 млн руб.;

Ресурсоснабжающие организации - 68 млн руб.

В рамках программы по федеральному закону «О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» (ФЗ-185), выделено средств - 119,3 млн. руб.. Из них:

Средства Фонда - 70,0 млн. руб.;

Городской бюджет 32,2 млн. руб.;

Средства собственников - 17,1 млн. руб.

Выполнен ремонт на 43 домах, в т.ч. отремонтировано:

16 крыш (Больничный, 4, Победы, 6, 9, 12а, Кирова, 52Г…);

13 фасадов (Больничный, 6, Победы, 2а, Западная, 5, Казарменный, 13…);

42 лифта (Коростелевых, 43, Промысловый, 3, 21, Центральная, 14, 16/3, Чкалова, 31, 35…);

отремонтированы инженерные сети:

Теплоснабжение - 10 домов (Больничный, 4, Победы, 6, М. Горького, 25…);

Водоснабжение - 7 домов (Победы, 6, Западная, 5, Краснознаменная, 3..);

Водоотведение - 9 домов (Победы, 2а, 6, 12а…);

Установлено 42 прибора учета (Алтайская, 2/1, Чкалова, 9, Горького, 25…).

«Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов РФ и муниципального жилищного фонда» (100% муниципальная доля).

Выполнены работы на 33 муниципальных домах на общую сумму 13,7 млн.рублей, в том числе отремонтировано:

Крыши - 16 шт. (п.Каргала: пер. Зеленый, 7, 10, Восточная, 5, п. Самородово: Школьная, 2,8, Просторная, 9…);

Фасады - 16 шт. (Декабристов, 12, Сумская, 65, Почтовый, 22…)

Ремонт электроснабжения - 5 домов;

Ремонт водоснабжения - 3 дома.

Проведено детально-инструментальное обследование 18 домов (Бугурусланская, 43, Меновой Двор, 2, Ключевская, 2…).

В 21 муниципальной квартире проведено обследование и получены заключения о состоянии несущих конструкций, в том числе в 9 квартирах выполнен ремонт с заменой конструкций перекрытий (В. Труда, 1, кв. 3, Кольцевая, 17, кв. 6, 2-ой Авиагородок, 4 кв. 4, 6…). Общая стоимость работ - 1,8 млн руб.

«Мероприятия в области жилищного хозяйства (долевое финансирование по приведению в технически исправное состояние домов города».

Выполнены работы на 8 домах на общую сумму 3,4 млн руб., в том числе 50% было оплачено жителями - 1,7 млн руб. По данной статье отремонтировано 2 крыши и на 6 домах выполнен ремонт системы центрального отопления (Кирова, 1, 42, Пушкинская, 23, Комсомольская, 17…).

Осуществлен снос 6 отселенных домов (Нагорная, 18, Бр. Коростелевых, 155, Железнодорожная, 20…). Расходы на выполнение работ составили 1, 4 млн. рублей.

5 Аналитическое заключение

Таким образом, основной целью деятельности организаций, обслуживающих жилой фонд города Екатеринбурга, всегда было и остается создание условий для безопасного и комфортного проживания граждан.

За время реализации Программы специалистами УЖКХ и организаций ЖКХ накоплен богатый опыт по комплексному благоустройству дворовых территорий: применяется вертикальное озеленение, художественная обрезка деревьев и кустарников, обустройство клумб в виде определенных образов, посадка новых сортов цветов, а также установка небольших фигурок сказочных персонажей из дерева и глины, обустройство фонтанов и т.д.

В последние годы на дворовых территориях устанавливаются современные многофункциональные игровые комплексы, которые соответствуют всем требованиям безопасности.

Ежегодно в августе месяце в каждом округе города подводятся итоги реализации программы "Двор" и проводится конкурс по определению лучшего благоустроенного двора. При поддержке администраций округов открытия двориков проводятся в торжественной обстановке. В открытии двориков принимают участие первые лица области и города, творческие коллективы города, проводятся всевозможные развлекательные мероприятия, организуются детские игровые площадки с профессиональными аниматорами. Школы искусств проводят выставки работ своих учеников. Таким образом открытия двориков перестают быть простой формальностью, а превращаются в грандиозные мероприятия масштаба целого микрорайона.

На сегодняшний день сформирован поадресный перечень благоустраиваемых дворовых территорий, составлены ведомости объемов работ по установке малых архитектурных форм, благоустройству и озеленению. С управлением строительства и дорожного хозяйства согласованы схемы по обустройству асфальтового покрытия на дворовых территориях. Управляющими компаниями и товариществами собственников жилья разрабатываются проекты по дворовым территориям, которые, после согласования с архитектурными отделами административных округов, будут вынесены на обсуждения на общих собраниях собственников.

Перечень дворовых территорий направлен ресурсоснабжающим организациям с целью приведения сетей и инженерных коммуникаций в технически исправное состояние.

Несмотря на видимые преобразования, все еще остается огромная часть домов, нуждающихся в капитальном ремонте. Анализ ситуации показал, что более 400 многоквартирных домов города требуют капитального ремонта на общую сумму, превышающую 3 млрд рублей. И только такие средства дадут возможность приблизить состояние жилого фонда к нормальному.

В целях совершенствования эффективности работы УЖКХ администрации города Екатеринбурга, предлагаем:

Привлечение дополнительного финансирования бюджетных средств на жилищно-коммунальное хозяйство;

Повышение качества обслуживания жилого фонда;

Формирование системы муниципального жилищного контроля;

Увеличение сбора средств жителей на проведение капитального ремонта жилых домов;

Усиление контроля за работой УК и ТСЖ путем внедрения диспетчеризации отношений;

Изменение содержания и качества проверок жилого фонда. Усиление контроля проверочной деятельности со стороны технической инспекции УЖКХ;

Приведение к нормативным показателям расходов ресурсов многоквартирных жилых домов на общедомовые нужды.

Достижение выполнения организациями, проводящими земляные работы, распоряжения Главы города № 2240-п от 12.09.2012 г. «Об утверждении Правил подготовки и проведения земляных работ в городе Екатеринбурге»;

Улучшение обслуживания парков и скверов.

Таким образом, приведенные выше мероприятия позволят улучшить эффективность работы УЖКХ администрации города Екатеринбурга.

Заключение

В целом учебно-ознакомительная практика в УЖКХ администрации города Екатеринбурга прошла успешно и продуктивно: были получены знания о применении российского законодательства на практике. Цели, которые ставились в начале практики, были достигнуты. Во время прохождения практики ознакомились с принципом работы каждого отдела УЖКХ администрации города Екатеринбурга, углубленно изучали принцип работы отдела кадров. Также на объекте практики знакомились со всеми сотрудниками отдела кадров и обязанностями каждого сотрудника, изучали законодательные акты, регулирующие деятельность УЖКХ администрации города Екатеринбурга.
В период прохождения учебно-ознакомительной практики была проделана следующая работа:

Знакомство с нормативно-правовой базой;

Ознакомление с положением об УЖКХ администрации города Екатеринбурга;

Знакомство с должностными инструкциям;

Оказание помощи в подготовки справок, требующие сотрудникам;

Ознакомление с Федеральным Законом «О муниципальной службе в РФ» и Законом от 2 марта 2007 года № 25 Федерального Закона «О муниципальной службе в РФ в Екатеринбургской области»;

Анализа кадровой политики осуществляемой в УЖКХ;

Переоформление алфавитных карточек на работников организации в связи с их износом;

Работа со статистическими данными УЖКХ;

Ознакомление с правилами приема граждан на работу в УЖКХ;

Оказание помощи специалистам отдела кадров в оформлении приема, перевода и увольнения работников;

Изучение литературы для написания отчета;

Подготовка документации о прохождении практики.
Общее впечатление от пройденной учебно-ознакомительной практики - положительное.
Цель проделанной работы - углубление и расширение теоретических знаний, получение практического опыта - выполнена.

Список используемых источников

1 Чиркин, В.Е. Государственное и муниципальное управление [Текст] : учеб. для вузов / В.Е. Чиркин. - М. : Юрист, 2004. - 320 с. - ISBN 5-7975-0623-8.

2 Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ: [принят Гос. Думой 7 июля 2004 г. : одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 г. : с изм. от 2 февраля 2006 г., 2 марта, 12 апреля 2007 г.] // Рос. газ. - 2004. - № 162. - С. 3; Рос. газ. - 2006. - № 25. - С. 6; Рос. газ. - 2007. - № 46. - С. 2; Рос. газ. - 2007. - № 80. - С. 3.

3 Государственная служба: энцикл. словарь / под общ. ред. В. К. Егорова, И. Н. Барцица; Рос. Акад. Гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : РАГС, 2009. - 432 с. - (Государственное управление: Энциклопедии. Словари. Справочники) - ISBN 978-5-7729-0276-9.

4 Мухаев, Р. Т. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов / Р. Т. Мухаев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 576 с - ISBN 978-5-238-01315-2.

5 Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления: учеб. пособие для вузов / О. М. Рой.- 3-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 368 с. - (Учебное пособие). - Прил.: с. 328-354. - Библиогр.: с. 355-367. - ISBN 978-5-91180-286-8.

6 Харченко, Е. В.Система государственного и муниципального управления: учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" и эконом. специальностям / Е. В. Харченко, Ю. В. Вертакова. - М. : КноРус, 2009. - 272 с. : ил.. - Библиогр.: с. 270-271. - Слов. терминов: с. 268-269. - ISBN 978-5-390-00120-2.

7 Яновский, В. В. Введение в специальность "Государственное и муниципальное управление" : учеб. пособие / В. В. Яновский, С. А. Кирсанов. - М. : КноРус, 2009. - 200 с. - Слов.: с. 167-170. - Библиогр.: с. 171-174. - Прил.: с. 175-200. - ISBN 978-5-406-00010-6.

8 http://www.gov.ru - сервер органов государственной власти Российской Федерации

9 http://www.orenburg-gov.ru - портал Правительства Екатеринбургской области

10 http://www.garant.ru. - «Гарант. Законодательство с комментариями ежедневно и достоверно», официальный сервер компании «Гарант».

Приложение А

Структура управления жилищно-коммунального хозяйства

Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера.

  1. 1. ОТЧЕТо результатах деятельности администрации Камешковского района за 2011 год март 2012
  2. 2. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот организаций по Объем отгруженных товаров хозяйственным видам 1914.6 экономической деятельности 2000 2450 1800 1583.92500 2013.7 16002000 1400 12001500 1106.4 1000 792 8001000 600500 400 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  3. 3. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Ввод жилья Грузооборот автомобильного транспорта 12 10.2 1400 1290.8 1190.5 9.4 10 1200 1054.8 7.4 8 1000тыс. кв. м. 800 6 600 4 400 2 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  4. 4. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот розничной торговли Оборот общественного питания 878.4900 120 106.3800 716.8 667.1 100700600 80500400 60300 40 18.9 20.1200 20100 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  5. 5. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Уровень зарегистрированной Среднемесячная заработная безработицы плата 6,8 %7 14000 12717.5 11519.26 12000 5,1 % 10137 4,5 % 1000054 80003 60002 40001 20000 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  6. 6. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Объем инвестиций в основной капитал 13245 12211 14000 12000 10000 8000 4796 6000 4000 2000 0 2010 2011 2012
  7. 7. Повышение качества предоставления муниципальных услуг Долгосрочная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Камешковском районе на 2011- 2013 годы» 11,5 млн. руб. С первого июля большинство первоочередных услуг будут предоставляться в электронном виде с помощью Интернета.
  8. 8. Формирование и исполнение бюджета района Динамика доходов Динамика расходов бюджета бюджета района по района по годам, млн.рублей годам, млн.рублей 446.4 450 442.2 438.3440 440430 423.1 427.5 430420 410.6 420410 2008 2008 410400 2009 2009 400 2010390 2010 383.6 390 2011380 2011 378370 380360 370350 360340 350
  9. 9. Формирование и исполнение бюджета района Доходы всего, в том числе:налоговые доходы неналоговые доходымежбюджетные трансферты 15% 6% 79%
  10. 10. Формирование и исполнение бюджета района Платежи за аренду Платежи за аренду земельных участков имущества 7000 6600 64337000 64006800 62006600 60006400 6166.7 58006200 5480.6 56006000 54005800 52005600 5000 план факт план факт
  11. 11. Формирование и исполнение бюджета района Расходы в рамках целевых программ 140000 131154.9 119118.1 120000300000 259149.1 100000250000 80000200000 60000150000 40031.3 40000100000 19563.9 65548.2 20000 5953 8876.150000 0 2010 2011 0 федеральные региональные 2010 2011 муниципальные
  12. 12. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района. В районный заключено бюджет от 138 продажи продан 171 договоров земельных земельный аренды участков в 2011 участок земельных году поступило участков 7372,7 тыс. рублей
  13. 13. Итоги работы муниципальных унитарных предприятий Камешковского района Наименование Прибыль (-убытки) 2010, Выручка от реализации МУПа тыс. руб. продукции 2011, тыс. руб. МУТП «Ветеран» -32.0 -16,0 МУП «Общепит» 250,0 109,0 МУП «Горэлекторосеть» 32 11 МУ газета «Знамя» 7,0 3,0Наименование предприятия Доходы от предоставления Доходы от предоставления имущества в аренду за 2010 имущества в аренду за 2011 тыс. руб. тыс. руб. МУТП «Аэлита» 1936,04 1981,53Наименование предприятия Кредиторская задолженность Кредиторская задолженность за 2010 руб. за 2011 руб. МУПП «Фармация» 1177821,11 1177821,11 МП БОН «Силуэт» 10615 10615
  14. 14. Муниципальный земельный контроль Всего вынесено административных штрафов на сумму 500 10800 руб.2300 ст. 7.1 КоАП РФ ст. 8.8 КоАП РФ п. 9 ст. 12 6500 п. 1 ст. 121500
  15. 15. Количество проведенных Штрафы проверок руб. 3500 3500 6870 300060 2600 250050 46 41 1800 200040 34 29 1400 27 150030 100020 1000 50010 5000 0
  16. 16. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселенийНаименование Количество отпущенной Количество отпущенноймуниципального электроэнергии электроэнергииобразования ОАО «Владимирэнергосбыт» ОАО «ВКС» Всего в т.ч. населению Всего в т.ч. населениюМО г. Камешково 583,10 27183,462 8206,334МО Вахромеевское 5350,52 2398,20 117,032 0МО Брызгаловское 4555,82 2384,50 1924,125 1066,543МО Сергеихинское 4020,87 1940,50 887,899 211,836МО Второвское 6892,62 1886,30 1416,025 492,600МО Пенкинское 9445,27 3881,00 0 0 30848,20 12490,50 31528,545 9 977,313Итого: 62376,745 22467,813 Фактическое потребление электрической энергии в 2011 году на территории Камешковского района (тыс.кВт. час)
  17. 17. В 2011 году администрацией района построены следующие объекты газификации:Наименование Построено Подключено Стоимостьобъекта газовых сетей (м) домовладений строительно- План Факт по монтажных работ состоянию на (тыс.руб.) 01.01.2012 г.Газификация 2178,5 56 25 1 593, 471д. Остров (средства ф.б., обл.б., м.б)Газификация 303,0 2 2 Всего 555,74511,2-х домов в в т. числе 516,650д. Новки (средства районного бюджета)Газификация 4504,4 82 0 5 563, 609д. Вакурино,п.КраснознаменгскийСтроительство Сети: 6 307,146газовой котельной в с. газовые – 23 м.Коверино для д. сада- тепловые- 688 м.школы и ДК канализация- 6 м. диспетчерская сигнализация – 176,0 м. эдектролиния 0,4 кВт – 112м., кабельная – 30 м.
  18. 18. Уровень газификации сельских населенных пунктов
  19. 19. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Сведения о фактических показателях финансирования за период 2008-2011 г.г. Протяженность отремонтированных Выделено финансовых дорог средств (тыс.руб.) км. кв.м. 16922,771, в том числе:2008 обл.бюджет – 15123,071 7,5 45000,0 районный бюджет – 1799,72009 13403,829 -30 6,709 41950,02010 9835, 536 -00 5,3 32006,02011 2300,0 - -
  20. 20. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.В целях реализации полномочий по участию в профилактике терроризма иэкстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствийпроявлений терроризма и экстремизма на территории района действуетантитеррористическая комиссия муниципального образования.За 2010 год проведено 6 заседаний антитеррористической комиссиимуниципального образования. На заседаниях антитеррористической комиссиирассмотрено 7 вопросов в сфере профилактики терроризма и принимаемыхмерах по противодействию террористических угроз на территорииКамешковского района.На автостанции и в школе № 1 установлено видеонаблюдение, разработаныпаспорта безопасности объектов. Повсеместно распространены памятки подействиям населения и должностных лиц при угрозе террористического акта.
  21. 21. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.В течение года были подготовлены нормативно-правовые акты, связанные с вопросами подготовки в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе: - в области гражданской обороны – 15; - в области предупреждения ЧС природного и техногенного характера – 13; - в области пожарной безопасности – 9; - на водных объектах – 2.
  22. 22. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией Охраной общественного порядка на территории района занимается отдел МВД по Камешковскому району. Органами местного самоуправления отделу предоставлены в безвозмездное пользование помещения для участковых пунктов полиции (всего 9 помещений), которые оснащены средствами связи, компьютерами, мебелью. Администрация содержит опорный пункт охраны правопорядка в Камешковском районе, поддерживает работу добровольной народной дружины, насчитывающей 148 человек. Отряды ДНД действуют в основном при учреждениях культуры.
  23. 23. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства впоселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Финансовая поддержка сельхозпредприятиям Камешковского района в 2011г., тыс. руб. 6240 7000 6000 5000 5000 4000 3000 2000 1000 0 2010 2011
  24. 24. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Площадь ярового Производство зерна в Производство сева в 2011г., га 2011г., тонн картофеля в 2011г., тонн 2664 86432700 1600 1460 90002650 1400 80002600 7000 12002550 926 6000 10002500 5000 2421 8002450 40002400 600 3000 15902350 400 20002300 200 10002250 0 0 2010 2011 2010 2011 2010 2011
  25. 25. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Надой молока от коровы по Поголовье коров Камешковскому району за по Камешковскому району, голов 2011г. 780 7606000 5206 7405000 7204000 3071 2867 7003000 6802000 1224 6601000 640 0 620 600 580 2010г. 2011
  26. 26. Охват детей Направления модернизации дошкольным системы общего образованияобразованием,% переход на новые образовательные стандарты приобретение оборудования пополнение фондов школьных библиотек развитие школьной инфраструктуры развитие и поддержка талантливых детей совершенствование учительского корпуса развитие самостоятельности школ мероприятия по энергосбережению
  27. 27. Совершенствование материально-технической базы учреждений
  28. 28. Эффективность освоения средств Показатель Район Область План Факт1. Доля школьников 11,8 12,3 11,9обучающихся по ФГОС2. Доля 5,8 12,6 5,9учителей, получившихпервую, высшуюкатегорию исоответствиезанимаемой должности вобщей численностиучителей3. Доля учителей и 23,3 48,1 39,5руководителей,прошедшихповышениеквалификации4. Доля школ, 6,6 20,0 8,5осуществляющихдистанционное обучение5. Динамика снижения положительная положительная положительнаяпотребления по всемвидам топливно-энергетических ресурсов6. Средняя заработная 14596 18194 16975плата учителей
  29. 29. Занятость несовершеннолетних в каникулярное время, человек
  30. 30. Структура медицинских учреждения Камешковского района в 2010году не изменилась и была представлена 1 лечебным учреждением - МУЗ «Камешковская ЦРБ», в состав которого входят: - 4 врачебные амбулатории, 3 из которых имеют в своем составе койки дневного пребывания (Вахромеевская-6, Брызгаловская-5, Сергеихинская-3, Мирновская-0); - 15 ФАПов - поликлинника на 400 посещений в смену - стационар на 125 круглосуточных и 32 койки дневного пребывания - отделение скорой помощи - ежедневно на линию выходят 3 фельдшерские бригады. Обеспеченность врачами составляет 51 (61.4%), средним медицинским персоналом 215 (67.6) % от должной.
  31. 31. Подготовка схем территориального планирования района, документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нуждПо соглашениям между администрацией района и администрациями поселений отдел архитектуры выполняет следующие полномочия:1) подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ). В 2011 году было подготовлено и утверждено 154 ГПЗУ. Для сравнения, в 2010 – 133;2) выдача разрешений на строительство. В 2011 году выдано 152 разрешений на строительство, в 2010 году – 135;3) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. В 2011 году выдано 35 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в 2010 году 39;4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений. Постановлением администрации Камешковского района от 07.10.2010 № 622 утверждено Положение о составе, порядке подготовки и утверждения районных нормативов градостроительного проектирования. Постановлением администрации района от 18.10.2010 № 703 на территории Камешковского района введены областные нормативы градостроительного проектирования. В рамках Жилищного кодекса, по соглашениям с поселениями отделом выполняются также следующие муниципальные услуги:1) выдача решений о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое. В 2011 году было выдано 10, в 2010 – 8 решений;2) выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки. В 2011 году было выдано 17, в 2010 – 108 решений.
  32. 32. Торговая площадь всех торговых объектов по району составляет 12596,3 кв. м, из них 6680,5 кв. м – площадь под реализацию продовольственных товаров, 5915.8 кв. м – под реализацию промышленных товаров. 5915,8 6680,5 под реализацию продовольственных товаров под реализацию промышленных товаров.
  33. 33. магазин «Тюльпан» магазин «Товары для дома» (ИП Корнилов Андрей Филиппович)
  34. 34. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.Рост контрольных показателей деятельности ЦБС Наименование Показатели. . % Число пользователей 14 566 14 572 100,04Количество книговыдач 387 756 387 764 100,002Количество посещений 156 240 157 313 100,7
  35. 38. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области Государственные полномочия, передаваемые муниципальному образованию, финансируются за счет субвенций из областного бюджета. Софинансирование расходов по переданным государственным полномочиям из бюджета района в прошлом году не производилось. Выполнение государственных полномочий контролируется областной администрацией. Нарушений законодательства по данному направлению не выявлено.
  36. 39. Задачи на 2012 годПроанализировав итоги прошлого года, администрация ставит для себя следующие первоочередные задачи на 2012 год: - приступить к реализации Стратегии развития района до 2020 года; - привлекать дополнительные инвестиции в целях социально- экономического развития района; - содействовать развитию малого и среднего предпринимательства; - участвовать в реализации комплексного инвестиционного плана города Камешково; - укреплять материально-техническую базу муниципальных учреждений, совершенствовать их правовой статус; - приступить к созданию многофункционального центра предоставления муниципальных услуг.
  37. 40. Спасибо за внимание!

В Московском районе продолжаются обучающие семинары с управляющими компаниями и старшими по домам. Так, 29 марта в школе № 2 состоялся обучающий семинар со старшими по домам ТОС «Афанасьевский», «Залив» и УК ООО «Ниди» по теме «О стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

В семинаре приняли участие 35 человек. На семинаре присутствовали депутат Чебоксарского городского Собрания Юрий Симунов, начальник отдела ЖКХ и благоустройства администрации Московского района Юрий Константинов, председатели ТОС «Афанасьевский» Валентина Матвеева и ТОС «Залив» Людмила Зерняева. Управляющую компанию ООО «Ниди» представляли заместитель директора Сергей Зырянов, главный инженер Иса Эльман, начальник расчетно-кассового центра Ибрагим Арибжанов иэкономист Лилия Семенова.

Ведущий семинара – главный специалист-эксперт отдела по взаимодействию с общественными объединениями и организационной работы администрации Московского района Марианна Жукова выступила перед участниками с презентацией по основным пунктам «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731.

Затем тема семинара была раскрыта на примере отчета работы за 2010 год управляющей компании «Ниди» с показом мультимедийной презентации.

В своем выступлении заместитель директора УК ООО «Ниди» Сергей Зырянов отметил, что обслуживаемый жилой фонд составляет 56 домов, 66 % из которых со сроком эксплуатации свыше 30 лет. На слайдах был представлен перечень организаций, с которыми заключены договора на оказание услуг в целях управления домами, сводный отчет по расходам на все виды работ по текущемуремонту и благоустройству.

С целью доведения информации до жителей перед началом семинара экономист управляющей компании раздала старшим по домам отчет о выполненных работах в каждом доме по содержанию общего имущества и справочную информацию по графику работы управляющей компании и технического участка с контактными телефонами и адресом электронной почты.

Семинар прошел конструктивно. Активисты микрорайона высказывали проблемы, требующие решения и предложения по совместной работе с должниками по квартплате. Жителей дома №4 по ул. Афанасьева волновал вопрос ремонта протекающей крыши. На вопросы по капитальному ремонту дал ответ депутат ЧГСД Юрий Симунов. В связи с перспективным расширением улицы Калинина и увеличивающимся транспортным потоком через дворы домов по улице Красина жители обеспокоены благоустройством тротуаров и придомовых территорий. Сергей Зырянов успокоил жильцов ответом о том, что данные дворы включены в плановый ремонт в 2011 году. Многочисленные жильцы дома № 9 по улице Афанасьева интересовались установкой общедомовых приборов учета на воду и отопление.

После завершения семинара активисты ТОС «Афанасьевский» еще долго обсуждали наболевшие проблемы с представителями УК «Ниди».

Постоянный адрес в Интернет: http://сайт/info.aspx?gov_id=258&id=1171829

1997-2019 Официальный портал органов власти Чувашской Республики
© При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна

отчет по практике

4. Аналитическая справка по работе отдела ЖКХ и благоустройства за 1 месяц 4 квартала 2015 года

В рамках прохождения практики в отделе ЖКХ и благоустройства администрации Заводского района мне было поручено подготовить аналитическую справку за 1 месяц 4 квартал 2015 года.

При составлении справки мной была проделана следующая работа:

1) сбора информации у всех работников отдела;

2) объединение полученной информации в общий календарный план отдела на декабрь 2015 года.

Аналитическая справка

Тематика обращений:

жилищно-коммунальная сфера - 55 (30,3%) обращения, из них:

Коммунальное хозяйство - 39 (борьба с антисанитарией, уборка мусора, установка контейнеров - 5; работа управляющих компаний - 3; предоставление коммунальных услуг - 9; содержание общего имущества - 14; оплата жилищно-коммунальных услуг - 6; нарушение жилищного законодательства - 2);

Жилище - 16 (обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов - 3; переселение из аварийных домов - 3; улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма - 10);

Вопросы жилищно-коммунальной сферы возникают в результате низкого уровня знаний жителями своих обязанностей и прав в сфере жилищного законодательства. Для повышения уровня информирования необходимо проведение комплексных мероприятий: обучение старших домов, разработку памяток, социальной рекламы и т.д.

Вопросы благоустройства территории разъясняются постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 «Правило содержания общего имущества в многоквартирном доме» и Жилищным кодексом РФ. Обращения рассматриваются комиссионно, с выездом на место, с обсуждением на аппаратных совещаниях с представителями управляющих компаний, ТСЖ. Администрацией района рекомендуется УК тесно сотрудничать с советами дома и разъяснять пути решения вопросов по содержанию общего имущества.

Неблагоприятные погодные условия привлекли внимание жителей к вопросам жизнеобеспечения, сноса и обрезки аварийных, перестойных деревьев. В районе продолжаются работы по формовочной обрезке деревьев, спиливанию и обрезке аварийных, сухих деревьев. Составлен перечень аварийных деревьев, подлежащих уборке и обрезке, и передан в Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новокузнецка. Зеленые насаждения в парковых зонах и вдоль автодорог района требуют масштабной реконструкции и финансовых затрат городского бюджета, в связи с тем, что большая часть была высажена в 60-ые годы.

В течение этого периода решались вопросы собственников совместно с ТСЖ, УК по содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждение конструкций, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория); жизнеобеспечению; оплате коммунальных услуг, электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН), перебоям в теплоснабжении.

Большая часть таких обращений рассматривалась комиссионно, с выездом на место, при участии заявителей. Приглашались представители управляющих компаний, ТСЖ, старшие домов и подъездов. После принятия необходимых мер и урегулирования вопросов повторных жалоб от жителей не поступало. Особое внимание уделялось обращениям ветеранов ВОВ по оказанию помощи в проведении ремонта жилых помещений, оплате жилищных услуг. Обращения рассмотрены, поддержаны в полном объеме, оказана адресная помощь.

Анализ деятельности администрации Курчатовского района г. Челябинска

Анализ функционирования отдела ЖКХ и благоустройства администрации г. Новокузнецка

администрация коммунальный хозяйство Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Заводского района г.Новокузнецка...

Государственный кадастровый учет земельных участков в городе Энгельсе Саратовской области

Кадастровый квартал - минимальная единица кадастрового деления территории кадастрового района. Кадастровый квартал является однозначно понимаемой планировочной - обособленной частью территории...

Инспекция министерства по налогам и сборам

Отдел по взысканию платежей и работе с конфискованным имуществом является структурным подразделением ИФНС России №11 по Пермскому краю г. Соликамска. Данный отдел входит в управление налогового учёта юридических лиц инспекции, хотя...

Исследование системы управления отдела по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации г. Таганрога

Управление жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города образовано в апреле 2002 года при объединении отдела жилищной политики и внебюджетного фонда по жилищному строительству и ипотечному кредитованию...

Комитет по управлению Северным округом г. Хабаровск

Общие положения отдела благоустройства · Отдел благоустройства (далее отдел) как структурное подразделение комитета по управлению Северным администрации города Хабаровска создан на основании постановления Мэра города от 10.06.2004 г. №218 - к...

Криминалистика и компьютерные технологии

Экспертная система - это компьютерная программа, которая моделирует рассуждения человека-эксперта в некоторой определенной области и использует для этого базу знаний, содержащую факты и правила об этой области...

Муниципальные услуги Администрации Курчатовского района г. Челябинска

Начальник отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Курчатовского района города Челябинска - Каунова Ольга Валерьевна...

Организационно-правовые основы опеки и попечительства на примере отдела опеки и попечительства в Кунашакском муниципальном районе

В постановлении Губернатора Челябинской области от 12.07.2005 года № 301 «О возложении функций по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 30.12.2005 года...

Пенсионная система России и зарубежных государств: сравнительно-правовой анализ

Изменения в пенсионном обеспечении в 2015 году коснулись преимущественно получателей бывших трудовых пенсий. Согласно Федеральным законам от 28.12.2013 № 400-ФЗ и от 17.12.2001 № 173-ФЗ с 1 января 2015 г. понятие «трудовая пенсия» не применяется...

Постоянные комиссии

Советы согласно теории советского государственного права входят в политическую систему общества, прежде всего как политическая основа государства. Конституция СССР 1924 года, провозглашая незыблемость основ Советской власти...

Специфика государственного управления налогообложением

Кардинально структура налогообложения в России относительно прошлых лет не изменилась, так как доходы от налогов и пошлин, связанных с обложением нефти, газа и нефтепродуктов...

Способы фальсификации текстильных товаров

Структура и обязанности дорожной полиции Казахстана

за 3 месяца 2008 года зарегистрировано - 1 ДТП. число погибших - 0 число раненных - 6 за 3 месяца 2009 года зарегистрировано - 2 ДТП. число погибших - 0 число раненных - 3 По числу ДТП - рост на 50 %, по погибшим уровень. по раненным снижение на - 66,6 %...

Функции отдела благоустройства администрации муниципального образования

Вся информация, которая поступает в Комитет, регистрируется в общем отделе, а если это обращение или жалоба, то в отделе жалоб. Затем, поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю на рассмотрение...