Новости

В Краснодаре состоялась выставка «Дни школьной моды»
20 мая 2019

Мероприятие завершило фестиваль школьной моды «Весна-2019». Выставку посетители глава региона Вениамин Кондратьев, спикер ЗСК Юрий Бурлачко, вице-губернаторы.

Школьную форму кубанских производителей представили в Динском районе
20 апреля 2019

Сегодня в станице Пластуновской прошла очередная выставка-презентация «Дни школьной моды 2019». Двенадцать ведущих швейных фабрик представили образцы своей продукции под единым брендом «Сделано на Кубани».

В Динском районе представили школьную форму кубанских производителей
20 апреля 2019

Выставка-презентация «Дни школьной моды 2019» прошла 20 апреля в станице Пластуновской.

В краевой столице состоялась выставка-презентация «Дни школьной моды»
03 апреля 2019

Мероприятие организовали департамент промышленной политики края и КРО РСПП. В выставке-презентации приняли участие заместители губернатора Василий Швец и Анна Минькова. Свою продукцию представили полтора десятка предприятий легкой промышленности региона. 

По словам Анны Миньковой, сегодняшнее событие значимо как для производителей одежды, так и для родителей школьников. 

– У выставки правильное название – «школьная мода». Наши дети хотят быть в школе именно модными, им важно, как выглядит форма, насколько она соответствует современным тенденциям. А для родителей важны цена и качество. Все эти параметры должны быть соблюдены в одежде, которая производится в крае, – отметила вице-губернатор. 

Замглавы региона подчеркнула, что губернатор Вениамин Кондратьев сегодня ставит задачи по развитию швейной промышленности на Кубани. 

– У родителей не должно быть необходимости покупать привозную одежку, – акцентировала Анна Минькова. 

Василий Швец добавил, что у Краснодарского края есть возможности для того, чтобы стать флагманом школьной моды России. 

– Мы можем и должны задавать стандарты школьной формы. В крае для этого все есть – дизайнеры, высококлассные швеи, соответствующее оборудование. А мы со стороны государства финансово поддержим развитие отрасли. В свою очередь, это позволит создать новые рабочие места и дать импульс развитию предприятий, – сказал вице-губернатор. 

Всего в выставке-презентации «Дни школьной моды» свою продукцию представили 15 предприятий. Выбрать форму для детей приехали работники образования из Горячего Ключа, Северского, Лабинского и других районов региона. Первая такая вставка прошла в Новороссийске в 2017 году. 
 
 
 
Школьная форма кубанских производителей была представлена в городе Гулькевичи
21 февраля 2019
В КДЦ «Лукоморье» прошла первая в этом году выставка-презентация «Дни школьной моды 2019». Десять ведущих швейных фабрик представили образцы своей продукции под единым брендом «Сделано на Кубани».
Единая система маркировки товаров. Маркировка табачной продукции
14 февраля 2019
15 февраля в 11:00 в Краснодаре состоится семинар для работников краевой потребкооперации «Единая система маркировки товаров Маркировка табачной продукции». Мероприятие проводится Центром перспективных технологий совместно с Межрегиональной общественной организацией поддержки малого и среднего бизнеса. «Деловые люди» и Крайпотребсоюзом в рамках социально значимого проекта “Законная Защита. Совершенствование механизмов правовой защиты малого и среднего предпринимательства.” В работе семинара примут участие руководители и сотрудники производственных компаний табачной промышленности, дистрибьютеры табачной продукции и представители розничной торговли. Ведущей семинара будет президент МОО «Деловые Люди» Ольга Косец.
 
В 2017 году Правительство РФ приняло решение о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров. Она создается на базе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Предполагается, что система охватит все отрасли промышленности – от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Первой группой товаров стала табачная продукция. С 1 марта 2019 года вводятся новые правила оборота сигарет. Они распространятся на всех участников рынка – производителей, импортеров, оптовую и розничную торговлю. После 1 июля 2019 года прекращается производство сигарет без маркировки и запрещается розничная продажа маркированных сигарет без передачи сведений в систему
 
Производитель будет маркировать каждую пачку уникальным DataMatrix кодом. Поставка маркированных сигарет в розничную точку будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции. При продаже сигарет на кассе нужно просканировать DataMatrix код с каждой пачки или блока. При продаже товара касса должна передать в ОФД информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция.
 
В ходе семинара участники обсудят цели и задачи системы маркировки и прослеживаемости товаров, какие организационные и технические мероприятия сопровождают процесс перехода табачной отрасли на единую систему маркировки и что нужно знать о маркировке табачной продукции. Будут рассмотрены модели функционирования системы маркировки и нормативная база системы маркировки. Семинар носит информационно-методический характер и дает представление о новых возможностях для бизнеса.
 
Мероприятие состоится 15 февраля в 11:00 по адресу: Краснодар, ул. Красная 28, в актовом зале Крайпотребсоюза.
 
#ЗаконнаяЗащитаБизнеса #ДеловыеЛюди #Краснодар
Шкурный интерес - Как не ошибиться при выборе шубы из натурального меха
12 декабря 2018

Доверяй, но проверяй

С 2016 года меховые изделия стали маркироваться специальными контрольными (идентификационными) знаками - КИЗами. Только в этом году промаркировано около 800 тысяч изделий из натурального меха. КИЗ - это небольшая бирочка, наподобие ценника или сертификата соответствия, который иногда в специальном конверте прикрепляют к изделию. КИЗы бывают трех видов - вшивной, клеевой и накладной (навесной).

Как рассказали "РГ" в Роспотребнадзоре, маркируют предметы одежды из норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов натурального меха. Перчатки, шапки и обувь из натурального меха к предметам одежды не относятся, поэтому метки на них искать не нужно. Не маркируется и та одежда, где мех выполняет функцию отделки - пришит на воротнике, манжетах, карманах и других частях изделия.

"Если изделие реализуется без средства идентификации, то это точно или нелегально ввезенный, или нелегально произведенный товар, - уточняет "РГ" руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова. - Подделка быстро потеряет свой вид и вы просто выбросите несколько десятков или сотен тысяч рублей на ветер. Ведь недобросовестные торговцы продают откровенно плохие изделия по очень высоким ценам. Только в этом году Роспотребнадзором выявлено около 20 тысяч изделий из натурального меха, находившихся в обороте с нарушениями установленных требований. Меха эти изъяли, штрафы на продавцов наложили, но только обманутым покупателям от этого не легче". Меховое изделие, в котором обнаружился брак либо оно не пошло по цвету, фасону или вообще разонравилось, вернуть продавцу можно, но с теми, кто торгует браком (а обычно такие продавцы встречаются на ярмарках/выставках меховых изделий или на рынках), такое вряд ли получится. Продавец может просто исчезнуть.

Что зашифровано в КИЗ

На импортных шубах крепятся КИЗы красного цвета, на отечественных - зеленого. Каждой шубе или дубленке присваивается уникальный номер, содержащийся на микросхеме.

Прочитать КИЗ можно двумя способами. Первый - зайти на сайт Федеральной налоговой службы (nalog.ru), найти раздел "Маркировка товаров" и, не выходя из магазина, вбить в специальную строчку уникальный номер изделия (он есть на КИЗе).

Второй способ - при помощи QR-считывателя на мобильном устройстве. Налоговая служба разработала бесплатное приложение "Проверка товаров". Оно работает и на iOS и на Android.

Из КИЗа покупатель должен получить следующую информацию: наименование продукции, в какой стране, каким производителем или на какой фабрике она произведена, размер, вид меха и вид его обработки (крашеный или натуральный), инструкцию по уходу, гарантийные обязательства изготовителя.

Вся информация обязательно должна быть на русском языке. Для импортных товаров допускается использование букв латинского алфавита в написании наименования страны, где изготовлена продукция, в наименовании изготовителя и его юридического адреса.

Например, на экране смартфона может появиться такая надпись: "Жакет женский меховой из каракуля на подкладке из трикотажа с отделкой из меха чернобурой лисицы с ремнем из искусственной кожи. Р-р 44". А вот если вам приглянулась голубая норка, а КИЗ показывает, что перед вами рыжая лиса, значит, контрольный знак продавцы повесили лишь для отвода глаз, рассчитывая на неопытность и доверчивость покупателя. Норка явно окажется "не голубых кровей".

Как выбирать мех

Любой продавец, которому нечего скрывать, предоставит покупателю возможность и время хорошенько ознакомиться с товаром.

Не стоит стесняться подергать мех в разных местах изделия. Если волосики не останутся на руках, мех добротный. Стоит и помять мех - если услышите что-то похожее на звук мятой бумаги, значит, шкурки пересушены либо при изготовлении, либо из-за того, что изделие залежалось в магазине. Шкурки начнут рваться и трескаться.

Желательно посмотреть выделку с обратной стороны. Если подкладка зашита наглухо, можно попросить продавца ее распороть. Добросовестные продавцы всегда идут навстречу покупателям. Швы между шкурками должны быть ровными.

Еще к шубе стоит принюхаться. Резкий запах - признак того, что шкурку выделывали кустарным способом.

А мех вообще в моде?

"Мех никогда не выйдет из моды в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, - уверена руководитель общественной организации "Деловые люди", владелица текстильного производства Ольга Косец. - А там, где зимой чаще с неба льет дождь, люди чаще выбирают практичную и недорогую одежду на каждый день - куртки и пуховики. Шуба - это солидные вложения. Даже простенький кролик и тот потянет на 30 тысяч рублей. Норка - это уже порядка 100 тысяч. Куница и соболь еще дороже".

Но если денег не жалко, выбрать можно самый причудливый фасон. "Меховая индустрия уже не ограничивается шубами в пол, дубленками и меховыми пальто и тремя цветами - черным, коричневым и белым. Можно найти куртку, жакет, жилет из натурального меха фантастических цветов. Да и в дизайне пуховиков отделка (воротники, манжеты, муфты) все чаще из натурального меха. Путем использования разных дизайнерских приемов такая одежда может выглядеть роскошно", - считает Ольга Косец.

Источник

"Супермаркет": Овсянка
11 декабря 2018

По статистике, каждый третий россиянин начинает день с геркулеса, овсянки. Каким должен быть настоящий геркулес и чем он отличается от овсяных хлопьев, выяснили братья Эйхфусы в программе "Супермаркет" .

Первое слово, главное слово в каждой судьбе…
25 ноября 2018

Сегодня День матери! Хорошая традиция появилась в России 20 лет назад: чествовать матерей, адресовать слова признания и благодарности, проявлять внимание к самому близкому человеку – маме. Официальный праздник, который касается личного, частного и семейного. И это здорово! Да, повод, не стесняясь и не думая, что мама и так знает, как я ее люблю и ценю, просто подойти и обнять, поцеловать, подарить цветы. Если далеко, то позвонить, кинуть sms или гифку по watsapp, подарить цветы, да и денег перевести, если ты уже взрослый, ответственный человек. Все правильно. Общественное напоминание «позвоните родителям!» Каждой матери хочется услышать «будь со мной всегда» от ее ребенка, нежного малыша или взрослого седого мужчины, лапочки - дочки или уже подарившей внуков женщины. Работающие мамы – отдельная тема, сколько боли, когда понимаешь, недодала внимания, времени, души.

Официальный праздник – это повод, достать из сердца любовь и показать, что она есть. Похоже, прижилась у нас эта культура. Радуют трогательные детские рисунки, где любимая мама с красной помадой и букетом в руках, открытки со словами «мира и любви», а также пожелания «стальных нервов и ангельского терпения» от любимых подруг, у которых есть дети. Кто-то просто достанет сегодня мамину фотографию и тоже поцелует ее. Символ праздника – незабудка, цветок постоянства и верности, сколько их этих цветов на российских просторах. Хороший праздник, светлый, а еще и день солидарности, тех, кого называют «мама». Поздравляю!

Мадонна с младенцем. Вечный сюжет.

 

В ближайшие несколько лет доля легкой промышленности в общем объеме промпроизводства края вырастет до 5%
09 ноября 2018

Ольга Косец приняла участие в совещании рабочей группы по развитию легкой промышленности Краснодарского края.

О развитии легкой промышленности региона говорили сегодня на совещании в Краснодаре. В нем приняли участие руководители краевых департаментов, представители производственных компаний и торговых сетей. 

Вице-губернатор Василий Швец подчеркнул, что легкая промышленность является одним из основных драйверов роста экономики и в краткосрочной перспективе отрасль может кратно увеличить свою долю в ВРП.

– Как показывают исследования, сегодня в России нет центра легкой промышленности. И я уверен, что Кубань имеет все шансы стать номером один в стране в этом сегменте, – отметил заместитель руководителя региона.

Руководитель департамента промышленной политики края Иван Куликов сообщил, что развитие отрасли будет основываться на базовых принципах, среди которых меры господдержки производителей, развитие кадрового потенциала, борьба с контрафактом.

– Совокупность этих мер, по нашим прогнозам, приведет к тому, что уже через несколько лет доля легкой промышленности в общем объеме промпроизводства вырастет с нынешних 2,4% минимум до 5%. Наша следующая задача – сохранить темп роста в 5% ежегодно, – подчеркнул Иван Куликов.

Одним из факторов роста отрасли станет расширение рынка сбыта. Большую роль здесь должны сыграть торговые сети – ассортимент продаваемых товаров в максимально возможной степени должен состоять из товаров, произведенных внутри региона. Но для этого производители должны выделяться на фоне конкурентов. Данный факт подтверждают и представители торговых сетей. По их мнению, чтобы покупатель выбрал кубанского производителя – нужно расширять конкурентные преимущества, предлагать что-то уникальное, выделяться на общем фоне. 

Представители промышленных предприятий отметили, что в продвижении местных товаров помогут промомероприятия в других регионах страны. Руководители департаментов и заместитель главы региона заверили, что календарь выставок и форумов следующего года будет скорректирован с учетом пожеланий предприятий легпрома.
 
Источник
 
 
 

Галерея событий

Наши контакты

Россия, Москва, Чистопрудный бульвар, дом 5/10, офис 107, Деловой центр ТПП РФ

8 (800) 234 80 48

info@delovie-ludi.ru